С НИМ ТВОРИТСЯ , ЧТО ТО СТРАННОЕ!

Здравствуйте! У меня большие проблемы! Я встречаюсь с молодым человеком уже полгода! Сначала всё было просто замечательно, мы жили вместе два месяца. И в это время всё и началось. Он мне начал рассказывать, что есть люди которые постоянно его подставляют, следят! Вот едим мы в машине и с боку вылетает машина, а он говорит:" если б я ехал быстрее, то мы бы врезались, вот видишь кто то это специально сделал"!Я с начало не обращала на это внимание, как то пыталась его успокоить, что нет это просто машина вылетела на большой скорости и т.п. А он настаивал на своём.
Потом как то он уехал на работу, перед этим у нас был секс. И через два часа влетает в квартиру и начинает искать. Я не поняла чего, спрашиваю, а он сказал, что ищет свой второй телефон, которого у него и не было. Ни чего не найдя ушёл! Позже оказалось, что он искал любовника, хотя я ему ни разу не изменяла и не собираюсь, потому что мне вполне хватает ежедневного секса с ним. Он сказал, что я шустрая и успела выпроводить человека. Оказалось, что ему кто то что то сказал в этом плане и он прибежал с работы. Бред!
Ещё когда начали жить вместе он говорил, что в его квартире установлена камера и что за ним следят и про него всё знают, хотя он ни чего не рассказывает про свою личную жизнь. Он искал её, но так не нашёл. Бред! Потом во всём этом он начал винить меня, что не спроста я появилась в его жизни, что меня подослали с ним встречаться и рассказывать этим людям о нём. Да если честно, если б он со мной не познакомился, то я бы и не обратила на него внимания! А сейчас он говорит, что когда он спит, я привожу в его квартиру ребят или просто людей, хотя я сома сплю. Я устала доказывать ему, что это не правда. Он стал закрывать дверь на ночь. Он выключает музыкальный центер из розетки перед тем как заняться сексом, потому что я смотрю на экран центра и смеюсь, там мне что то пишут!Бред! У меня близорукость -5,5 и на расстоянии метра я не вижу что там находится, тем более двух. У нас в квартире завилась моль, он сказал что это я её к нему принесла специально. Ему 23 года, строитель, студент, служил.
Поймите я ни чего плохого ему не делала, потому что я полюбила этого человека, у меня уже слёзы не текут, всё уже выплакала, да и разговаривать с ним на эту тему больше не в силах, он просто мне не верит ни в чём! Да и если его повести к психиатру, он меня просто напросто пошлёт! Начал выпивать, правда не крепкие напитки, а пиво, говорит,что заглушает боль. Какую боль? Это мне не понятно что с ним и плохо, что не знаю как ему помочь!Подскажите пожалуйста, помогите мне!
Заранее вам благодарна!!!
Григорьев М.И.. врач психиатр
Вашему молодому человеку следует проконсультироваться у психиатра. Я думаю, это очевидно и для Вас.
Сложнее другое: как убедить его обратиться за помощью.
Если стадия болезни ранняя и бред не успел структурироваться - можно попытаться переубедить: объяснить, что его идеи не соответствуют реальности, и следует обратиться за помощью.
Если бред уже структурирован, переубедить не удастся; в этом случае можно попробовать "подыграть": действовать так, словно его бредовые идеи в самом деле объективны, и предложить ему искать помощь от вредного для него воздействия.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Юлия!
Я не знаю, как Вам себя вести в данной ситуации и что делать дальше, но диагноз, мания преследования и болезненная необоснованная ревность, с периодическим поиском любовников в шкафу, ничего хорошего не сулит. Если бы этот человек, обратился ко мне за помощью и стал моим пациентом, то я бы, не колеблясь ни минуты и учитывая такое его поведение, назначил ему для начала гомеопатические лекарства:
1. Лахезис 12– по 7 гранул под язык утром
2. Арсеникум альбум 12 или выше тоже по 7 гранул на ночь.
3. И возможно, Страмониум 50 и Нукс вомику.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Юлия, здравствуйте!
Обратите внимание, сколько раз Вы сказали слово "бред", сколько знаков восклицания - ясно, что абсурдность этого состояния налицо.
То, что я скажу Вам сейчас, очень важно.
Разумеется, это только предположение, сделанное на основании одного сообщения.
Но дело в том, что Вы описываете классическую картину шизофренического расстройства с бредом преследования (один из типов шиз-нии). И хотя не каждый шизофренический больной имеет идею-фикс, - зато тот, кто ее имеет - скорее всего шизофренический больной.
Для таких людей также характерно несогласие с тем, что проблема - в них самих и нужно лечиться, резкий протест против любой попытки помочь. Они убеждены, что везде враги, от них хотят избавиться, отравить и т.д. И ненормальны - все, кроме него.
Очень важно : Вам необходимо сделать перерыв в отношениях(!).
Основных проблем для ваших отношений и лично Вас две:
1. Он НИКОГДА не поверит, что Вы - не агент, что сосед - не из КГБ и т.д. Логикой, доказательствами убедить его будет невозможно. Даже на очевидную вещь он найдет объяснение, что это особо коварный план. Нормальные отношения будут невозможны: если даже Вы лично и реабилитируетесь в его глазах, он будет ограничивать каждый свой и Ваш шаг, телефонный разговор, пользование электроприборами, выход из дома и т.д.
2. Это может стать опасным для Вас самой. Если Вы, как и остальные, будете "одной из них", такие люди могут начать предпринимать попытки "защищаться" от опасности. В зависимости от особенности личности и оценки Вашей опасности для его свободы или жизни, "меры" защиты могут быть разными. Поэтому очень Вам советую быть внимательнее, а лучше остановить отношения. Только его согласие посетить психиатра может заставить Вас подумать о возобновлении связи.
С ув, И.Г.