НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!!

Без вашей помощи не обойтись!!! Девочка 11 лет,в 9 месяцев тяжело заболела, были судороги, рвота,высокая температура, потеря сознания. 4 месяца находилась в инфекц. больнице. Стоит на учете у дет. психиатара. невролог. статус: легкое сходящее косоглазие,отмечается парезправых кончностей, кординаторные пробы выполняет плохо. Что это за диагноз, ничего не говарят, в карточке ничего не понятно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Девочка 4 месяца лежала в больнице. Мы не можем поставить диагноз, не видя ребенка, основываясь на нескольких строчках вопроса.
Вам необходимо пообщаться с врачом стационара, где девочка проходила столь длительное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Мария, доктор Секацкий прав, не стоит обижаться на нас, за встречные вопросы!
Вот Вы пишете: в 9 месяцев тяжело заболела, были судороги, рвота,высокая температура, потеря сознания. 4 месяца находилась в инфекц. больнице.
Стоит на учете у дет. психиатара. невролог. статус: легкое сходящее косоглазие,отмечается парезправых кончностей, кординаторные пробы выполняет плохо.
Но поверьте, этого для формирования общей картины состояния здоровья на сегодняшний день, маловато!
Вам действительно нужно более подробно расспросить врача стационара, где ребенок проходил лечение.
Затем, можете написать мне личное сообщение, и я со своей стороны, попытаюсь дать более полную консультацию!
Всего доброго Вам и маленькой пациентке!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На Ваш вопрос, при все желании, заочно не ответить!
Милосердов Александр. Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Проконсультируйтесь с врачом-реабилитологом по поводу восстановительного лечения. Можете записаться по поводу консультации и лечения по телефонам на моём сайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полностью согласен с Сацким К.И.