МНЕ В ПРАВДУ НУЖНА ПОМОЩЬ...

Здравствуйте. в общем у меня трудная ситуация... я встречаюсь с парнем больше полутора лет, измен с обоих сторон не было. я постоянно его ревную! в 99 % случаев безпричинно!!!!я уже сама не знаю с чем это связано! я в моменты ревности очень злая, ору, могу даже парня ударить. много раз из-за этого ссорились. в последний раз мой молодой человек поздоровался с девушкой хлопнувшись друг с другом ладошками. меня это так вывело из себя!!!!! я ещё никогда такой злой не была!!!!я закатила истерику и пошла его бить!!!!! я себя не узнаю!!!!! я очень люблю этого человечка, я боюсь его потерять!!!!!! я тогда потеряла контроль над собой!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! в жизни я абсолютно адекватный человек
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Если ситуация выходит из под Вашего контроля, то воспользуйтесь помощью специалиста - психолога. Проблемами межличностных отношений занимаются они. В Вашем случае врач-психиатр пока еще не нужен! Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
А что Вы уже делали, чтобы решить проблему?
Что-то читали из хороших книжек по психологии? Обращались ли за помощью к специалистам?
Я, надеюсь, что Вы понимаете, что наличие ревности перечеркивает любовь. Ревность - это чувство собственности. С любовью не уживается никак.
Если самостоятельно и с помощью книжек преодолеть проблему не получится - идите на прием в психологу.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Анастасия, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Анастасия, я не буду оригинален, если поддержу мнение коллег, конечно же гораздо легче разобраться в ситуации, если обратиться за помощью к профессионалу.
Пообщайтесь с толковым психологом в режиме очного консультирования!