СЕССИЯ

Здраствуйте! Сейчас я сдаю сессию, а поэтому все время очень сильно заведена. Я очень легко срываюсь и чуть ли не каждый день с кем-нибудь ссорюсь. Мои родиители и бабушка говорят, что я уже стала просто невыносимой. У меня проблемы с засыпанием. А еще меня все время тянет на сладкое и ем его в таком количестве, что самой страшно, и я обещаю себе после сессии с этим завязять, но несмотря на обжорство я не только не набрала, но потеряла 5 кг за 2 недели, хотя и так была не толстой. Еще у меня переодически начинает самопроизвольно сокращаться какая-нибудь мышца. Как держать себя в руках и быть более адекватной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, марина!
Это проявления невротического расстройства - реакция Вашей нервной системы на переживаемые Вами стрессы. Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту, он раберется в деталях проблемы и проведет необходимое лечение. Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его эффекты!
Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту. Очно.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Марина, попробуйте дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях: медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие. Хочу порекомендовать вам еще одно упражнение, которое следует выполнять несколько раз в день: для этого нужно застыть в одной позе без движения на одну минуту. Просто в какой-то определенный момент скажите себе «стоп» и, не двигаясь, оставайтесь в течение одной минуты в том положении, в котором были. Не двигайтесь с места, даже если звонит телефон. Цель этого упражнения — овладеть моторикой. Ведь мы постоянно двигаемся, но даже не замечаем этого. Вы убедитесь, насколько полезно это упражнение, причем не только для тела.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту! Это признаки самого настоящего невротического расстройства, и его необходимо грамотно лечить.