ПРОШУ О ПОМОЩИ

Пожалуйста,помогите мне найти врача психотерапевта в Москве,занимающегося проблемами социофобии,но не так дорого,пожалуйста. Так жить невыносимо...................
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Я рекомендовал Вам специалиста. Если в настоящий момент его гонорар превышает Ваши возможности, мне немного неловко, но только немного... Тот врач, которого я рекомендовал - Профессионал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда поиски СВОЕГО врача занимают некоторое время!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, действително, иногда поиски "вашего" психотерапевта могут занять некоторое время, и в этом поиске очень важно, чтобы вы чувствовали, что специалист вас понимает, у вас есть контакт, вы можете обсуждать с ним различные сложные - и в том числе и финансовые вопросы.
Если хотите - можете связаться со мной по почте, можно подумать например о варианте групповой (групп-аналитической) психотерапии (как несколько менее затратной по средствам) либо подобрать и порекомендовать вам кого-то из коллег, кто возьмётся работать за более приемлемый для вас гонорар. При необходимости можно перенаправить вас для дополнительной консультации и назначения медикаментозной поддержки к кому-либо из коллег-психиатров, всё зависит от вашего состояния.
Пётр Юрьевич Лизяев
psy-therapist@mail.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Наверное групповая психотерапия будет менее затратна ... в Питере проблемами социофобии занимаются достаточно успешно ... можно приехать и в Северную столицу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Своего врача Ольга, нужно найти... Крайне редко его получается рекомендовать!