ЧУВСТВО,ЧТО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА!СТРАХ!

Здравствуйте Доктор!
У меня опять появилось сильное чувство страха,тревоги! Чувство что мне нехватает воздуха!У нас на улице такая духотища стоит целый день,хотя и ветерок(тоже тёплый)вчера был дождь,идёт испарение! Хочется сильно и глубоко дышать,но воздух тёплый и прохлады не ощущается!Страх,что мне не хватит воздуха и что я умру!Голова какая-то тяжелая опять,мутная!Тяжело дышать!Хочется глубоко и сильно дышать,но воздух тёплый!В груди как буд-то сдавлено немного,Перебои в дыхании как буд-то!Всякие мысли об этом лезут в голову! У меня уже как год бывает возникает страх удушья,или что не хватит воздуха и т.п.!Мне очень страшно!
К врачу пока возможности обратиться нет.Сдаю анализы и т.д.! Посоветуйте пожалуйста,как можно избавиться от этого чувства,убрать эти мысли из головы и страха! Может успокоительные какие-нибудь принять!? У меня есть настойка Пустырника,Пустырник форте(в таблетках),Валосердин,Успокой! Как можно успокоиться,хотябы немного! Доктор,Опасно ли такое состояние для жизни!?
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь,а то у нас уже ночь наступила!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иван! За время, прошедшее с вашего первого обращения,  проблему уже можно было давно сдвинуть с мертвой точки! Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните полноценное лечение. Ответами в режиме СМС-сообщений на страницах сайта - Вы не вылечитесь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван! Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или невроз .
Это дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх или ужас.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная программа включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние не смертельно и не опасно. Чувство "задыхания" у Вас есть, но Вы никогда не задохнетесь на самом деле. То, что Вы переживаете, это лишь , скажем так - "наведенные ощущения", которые сформированы неверной обработкой информации головным мозгом.
Для нормализации этого состояния, которое в медицине называется пограничным психическим расстройством (вероятнее речь может идти о тревожно-невротическом синдроме). Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками, у врача психиатра-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Еще раз здравствуйте, Иван.
Я ответил на Ваше личное сообщение. Созвонимся в понедельник и договоримся о встрече.