ОТМЕНА ПРЕПАРАТА РИСПЕРОН

Муж в ноябре 2008 года попал в больницу с депрессией (отделение пограничных состояний), были фобии, страхи. Был назначен «Мелитор», который он пропил 3 месяца. В августе попал к гипнологу, который снял фобии (лечебный гипноз), появилось хорошее настроение. Все радостно вздохнули. Но не тут-то было. Где-то через месяц стало понятно, все плохо потому, что человека «поперло». Попав на прием к своему психиатру - диагноз «Маниакально депресивный психоз». ГИПНОЗ даже лечебный ПРОТИВОПОКАЗАНО! Назначено «Рисперон» (для лечения биполярных депрессий). Пьёт муж его с ноября 2009 г. по март 2010 г. по 2 таблетки утром и вечером, с апреля 2010 г. по ностоящее время по 1 таблетке.
Врач сейчас в отпуске, будет не скоро. Надо препарат срочно отменять, т.к. началось видимо почное действие (плохой сон, проблемы со стулом-его отсутствие, нарушение речи-сводит губы ощущение что разговаривает с полным ртом) Были у терапевта и невролога-по их части все нормально. Из разговора невролога и психиатра - вывод побочный еффект. Нужно отменять препарат. МОЖНО ЛИ СРАЗУ ОТМЕНИТЬ РИСПЕРОН ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день!
Имеющийся к настоящему времени опыт клинического применения рисполепта (Рисперон), свидетельствует, что рисполепт является надежным, высокоэффективным и безопасным психотропным средством с хорошо прогнозируемым клиническим результатом.
Быстрота наступления терапевтического эффекта и широкий спектр показаний делает рисполепт базовым препаратом как в клинике большой, так и пограничной психиатрии. Препарат обладает широким спектром антипсихотической активности, эффективно воздействует как на позитивные, так и негативные симптомы шизофрении, редко вызывает клинически значимые нежелательные побочные явления, что способствует соблюдению больными режима приема психотропной терапии.
Можно констатировать, что терапия рисполептом становится «золотым стандартом» лечения больных шизофренией и шизоаффективным псхозом.
При этом препарат может успешно применяться в разных возрастных группах, не только у больных зрелого возраста, но и в детско-подростковом, так и преклонном возрасте.
Рисполепт относится к современным лекарственным средствам, характеризующимся высоким уровнем безопасности и относительно низкой встречаемостью и выраженностью побочных реакций и нежелательных эффектов.
К наиболее распространенным побочным эффектам относится бессонница, тревога, головная боль.
Нарушения сна, как правило, развиваются в первые дни приема рисполепта и не зависят от времени приема препарата в течение суток.
Для их купирования рекомендуется дополнительно назначать препараты с гипнотическим действием, в том числе нейролептики с седативным действием.
Отмену препарата, конечно лучше обсудить с лечащим врачом!
Обычно, дозу снижают вполовину каждый второй день.
Всего Вам доброго!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Здравствуйте, сеансы лечебного гипноза помогли и это хорошо, а вот насчет того, можно ли проводить сеансы лечебного гипноза с диагнозом МДЛ, то могу сказатьвот что, если человек не в психозе, то можно работать с человеком,не погружая его в сомнамбулическое состояние (3 стадия). Работаю в гипнозе более 25 лет. Консультация онлайн. С уважением, Эльман Османов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если ваш врач в отпуске - это абсолютно не значит, что на приеме нет врача! Покажите вашего мужа врачу-психиатру в психо-неврологическом диспансере. Он решит все ваши вопросы по поводу лечения. Самостоятельно никаких действий не предпринимайте, это чревато!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не стоит самостоятельно менять дозировки препаратов - состояние может стать еще хуже.
Если Ваш врач в отпуске, обратитесь к другому психиатру в ПНД по месту жительства.