ОТМЕНА ПРЕПАРАТА

здравствауйте!мне психотерапевт назначил рисполепт из-за того что я мир вопринимаю в искаженном виде.Сначала неделю пила по пол таблетки.потом по таблетке,потом по 1,5 таблетки.курс вышел месяц.сейчас не пью.но у меня депрессивное состояние стало,аппатия.усталость непонятная,потеря аппетита.Психотерапевт уехал в командировку и мне не у кого спросить-что делать?неужели это последствия такие после сильного препарата
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Рисполепт Вам назначен - после обследования и установления определенного диагноза, а не на основании отдельно взятого симптома. Коль скоро назначение сделано врачом-психотерапевтом, то подразумевалось что прием препарата - будет подкреплен и комплексной психотерапевтической программой. И если ее не было, то и ждать положительных результатов - преждевременно. Сам по себе препарат - не устранит симптомы основного расстройства, а лишь на время их "приглушит". основным лечением - является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия, а рисполепт - это всего навсего вспомогательный "рычаг", и только на первом этапе программы. Ищите грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, который не станет бросать своего пациента - на полпути.В Москве - рекомендую получить бесплатное лечение у врача-психотерапевта, в специализированной психотерапевтической поликлинике №223.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анастасия, Ваш вопрос не для заочной консультации! В Москве есть еще специалисты, кроме вашего психотерапевта. Обратитесь на прием к врачу! Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасися.
Данный препарат обычно применяют длительно. Если симптомы вернулись, значит надо продолжить лечение. Когда Ваш лечащий врач в отпуске - нужно обращаться к другому, но обязательно очно.Запись на прием к врачу по бесплатному телефону 8 800 200 01 09.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тут уж ничего не поделаешь: единственный московский психотерапевт уехал в командировку. Надо дожидаться его возвращения.