ФОБИЯ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Уже около 6 лет страдаю от фобии. В 2003 г погиб сын. В 2004 поехал в Донецк, стало плохо, потерял сознание. С тех пор преследует страх - отдалюсь от дома, станет плохо, сердце остановится и т.д. Не могу никуда ни пойти, ни поехать, на работу только с велосипедом, чтобы если что - скорее домой. Медикаменты пью постоянно (эглонил, феназепам), но они лишь слегка заглушают, а не избавляют. В Донецк к врачам поехать не могу. Посоветуйте, что делать. Может, подскажете врача, владеющего гипнозом и выезжающего на дом. Спасибо заранее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Эглонил и феназепам при постоянном приеме и не дающие эффекта - малоперспективное лечение! Осматривал ли вас врач-психиатр или психотерапевт. Вы не можете приехать в Донецк из-за страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Олег, добрый вечер.
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или просто невроз .
Это такие периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самолечение, как правило, приводит к серьезным негативным последствиям, тем более, что Вы проводите опасные эксперименты со своим головным мозгом. Кроме того, принимая феназемам, длительное время, Вы не только ухудшаете свое состояние, но и у вас развивается зависимость к этому препарату.
Вам нужно очно обратиться не к гипнотизеру, а к врачу психиатру-психотерапевту.
Попробуйте договориться с Андреем Аркадьевичем.