МУЧАЕТ БЕСПРИЧИННАЯ ТРЕВОГА И БЕСПОКОЙСТВО

меня мучает беспричинная тревога и беспокойство опять(уже неделю), довольно неприятное чувство, иногда доходит до паники просто, стараюсь сама себя успокаивать, сейчас принимаю фенибут по таблетке днем и вечером... а началось все это примерно года 3 назад, когда обострился гастрит и меня посадили на диету, на фоне этого сама не знаю почему снизилось настроение, ПОЯВИЛАСЬ ПЛАКСИВОСТЬ, и с каждым днем ухудшалось мое состояние (появилась эта тревога, беспокойство, даже паника)хотя до этого никогда так не циклилась на своем здоровье!! после того как вылечила желудок все эти симптомы не пропали, А НАРАСТАЛИ ДОХОДИЛО ДО ТОГО ДАЖЕ ЧТО НЕ МОГДА ОДНА ДОМА НАХОДИТЬСЯ, так продолжалось примерно месяца 3-4, обратилась к психотерапевту мне поставили диагноз - -невротическое расстройство, пила примерно год коаксил,эглонил....дозировку сейчас не припомню...в детстве мне ставили ВСД... СКАЖИТЕ КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО БЕСПОКОЙСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ..???? СИЛЬНО ОТРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬ, ТАК КАК ПО НАТУРЕ Я ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ , АКТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ КУРЮ, НЕ ПЬЮ, НЕ УПОТРЕБЛЯЮ НАРКОТИКИ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ .. А В ТАКИЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЮСЬ САМА НЕ СВОЯ???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Описанное вами состояние, напоминает типичную картину тревожно-депрессивного синдрома, отягощенную вегетативной дисфункцией (то, что в народе часто называют паническими атаками). Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения этого состояния, используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Основное лечение состояний с тревогой и паникой - психотерапевтическое. Медикаменты имеют лишь вспомогательное значение.
Насколько я понял, Вы лечились только медикаментами? Нужно найти толкового психотерапевта, который будет с Вами работать, а не только выписывать препараты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Принятое вами лечение не дало стойкого положительного результата потому, что в нем не было психотерапии. Именно психотерапия - основной метод в лечении тревожных расстройств! Обратитесь к другому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, можно предположить, что первично начал развиваться тревожно-депрессивный синдром, который и спровоцировал развитие гастрита, что повлекло за собой более резкое обострение одновременно обоих заболеваний, стали проявляться и вегетативные дисфункции. Такой сценарий - достаточно частое явление в нашем сегодняшнем Мире. .....
Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. В острых состояниях рекомендуется кратковременная госпитализация в санаторное отделение пограничных расстройств ПБ, где быстро стабилизируется состояние и человек переводится на амбулаторное лечение. Как правило, это пограничное психическое состояние обратимо и поддается лечению, при условии выполнения всех рекомендаций лечащего врача психиатра-психотерапевта.