СТРАХ НЕ ЗАСНУТЬ

Добрый день,мне 29 лет инвалид 1гр(дцп).страдаю неврозом навязчивых состояний 2 года.проявляется невроз мой так-я ложусь спать и у меня появляется страх что сейчас будет дёргаться голова или любая другая часть тела и не даст мне никогда заснуть и я умру без сна,и действительно меня начинает дёргать и я не сплю почти.ещё я выполняю ритуалы днём и мне кажется что если я их не выполню то меня задёргает так что я не усну никогда и умру.всё это сопровождается паническими атаками.лечусь у психоневролога 2 года антидепрессантами и транквилизаторами толку мало.подскажите как мне избавиться от этого состояния.умру ли я без сна если дёрганья не дадут никогда уснуть, возможно ли это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Без сна вы не останетесь! Мозг сам в нужное время его "включит"! И от дерганий - никто не умер!
Рекомендую вам поработать с врачом-психотерапевтом. Медикаменты - медикаментами, а психотерапевтическая помощь вам очень нужна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
Такие нарушения сна можно излечить с помощью когнитивно - поведенческих методов психотерапии, в частности, техники парадоксальной интенции и метода хронотерапии. Метод нервно-мышечной релаксации, к слову, тоже помогает решить проблему с засыпанием.
Насчёт подтверждения правильности пути - по которому Вы сейчас идете, скажу, что это не верный путь. Вам необходима работа с врачом - психотерапевтом а не психоневрологом, это не тот специалист который Вам нужен.
И уж совсем странная схема медикаментозной терапии: 2 года на антидепрессантах и транквилизаторах - и толку ноль!
Обратитесь пожалуйста очно к врачу - психотерапевту!