РАЗДРАЖЕНИЕ

Здравствуйте! В последнее время я стала очень раздражительна. Живу с родителями, недавно стала замечать, что меня раздражают все их привычки, все что бы они не делали.Допустим, когда человек ест, он все равно производит какие то звуки, кто то сильнее кто то меньше. Дошло до того, что я не могу сидеть с ними рядом когда они едят, прямо все начинает вскипать внутри от раздражения. Не только родители, но и другие люди (но не все) вызывают такие чувства.Как с этим справится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надя!
На улице осень, романтическая пора! Но очень часто она становится причиной депрессий.
Думаю, Ваша раздраженность, связана именно с неустроенностью в личной жизни.
Нам всем хочется любить и быть любимыми. А сейчас, я во всяком случае думаю так, у Вас это желание особенно обострено.
Мне кажется Надя, что самое время заняться своим любимым занятием, посвятить время себе!
Постарайтесь больше отдыхать, проводить время с друзьями, Вам нужно непринужденное общение.
Не загружайте себя чужими проблемами.
Попробуйте что-нибудь новое, отвлекитесь!
Сходите в конце концов в салон, измените стрижку что-ли, цвет волос и пр. Конечно это банальный совет, но помогает
Удачи Вам!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Надежда, похоже что ваше "раздражение" подталкивает вас к тому, "чтобы уже вполне окрепший птенец задумался о том, чтобы наконец-то вылететь из родительского гнезда - и направиться в самостоятельный полёт"?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самый оптимальный вариант - жить отдельно. Если этот момент в настоящее время - нереализуем, то тогда нужна помощь врача-психотерапевта для выработки иного реагирования на происходящее.