РАЗДРАЖЕНИЕ

Здравствуйте!Некоторое время назад я стала чувствовать раздражение,именно ощущать это где-то внутри.Чаще это чувство не связано какими-то внешними факторами(люди,ситуации),но иногда это именно реакция на что-либо.Я человек достаточно скрытый,замкнутый ,переживаю все в себе,не могу выплескивать негатив.И к тому же положительные эмоции я испытываю очень редко.У меня в жизни либо ровно-нейтрально,либо плохо.
Возможно есть какие-то препараты,которые могут мне помочь справиться с раздражением.
Заранее спасибо!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Наталия.
Часто бывает, что из-за постоянного стресса на работе или дома, а так же нервного напряжения нарушается нормальная выработка нейромедиаторов. И тогда возникает раздражительность, беспокойство, нервозность и плохое настроение. Хотелось бы порекомендовать Вам наш препарат НОРМОКСАН. Для снятия раздражительности Нормоксан как раз Вам и подойдет, т.к. он обладает успокоительным действием.
«Нормоксан» полностью натуральный препарат и хорошо переносится, но в тоже время у него достаточно сильное положительное действие.
Полная информация на сайте: http://www.newmedica.ru/prod_normoksan.php
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталия!Не случайно Вы определяете это состояние, как некое раздражение. Для подобного состояния должны быть и наверняка есть свои причины. Но безответственным и скоропалительным приемом тех или иных препаратов, Вы можете что называется "смазать клиническую картину", и тогда, установить истинную причину подобного состояния, станет куда труднее. Причина может быть не распознана своевременно, а терапия будет направлена лишь на исправление последствий, но не самой причины!Я бы не советовал Вам поступать опрометчиво, занимаясь самодиагностикой и самолечением, а для начала, обратиться на очную консультацию к квалифицированному врачу - психотерапевту, и пройдя грамотное обследование, получить самое настоящее и безопасное лечение, которое будет эффективным и полезным для Вас и Вашего здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прямо-таки сразу и препараты? Не лучше ли обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Скорее всего, медикаменты Вам и не понадобятся. Достаточно будет и одной психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ощущения могут говорить о начале развития депрессии или невроза на фоне астении высшей нервной деятельности.
Лечение нужно подбирать индивидуально, только после очного обследования. Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту.
Я так же пока могу предположить, что вероятнее всего, медикаментозное лечение может ограничиться лишь поддерживающей, общеукрепляющей терапией. Вероятнее упор, действительно, стоит сделать на психотерапевтическую составляющую, диету и нормализацию режима дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы не могут возникать на ровном месте. Для них должны быть и есть свои причины, даже не смотря на то, что Вы их не видите. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним. Не выращивайте проблему далее! Будьте здоровы!