ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ И СИЛЬНОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ

Здраствуйте!Мне 29.Была в мае у кардиолога думали сердце,а он после обследование посоветовал к психологу сходить.Дело в том что у меня панический страх.
Я когда нервничаю начинаю задыхаться,сердцебиение сильно учащается,ком в горле появляется,чувство тошноты,иногда головокружение.Нервы расшатаны сильно.Завожусь с полоборота(((Часто не могу себя сдержать.Кричу по пустякам.Пью глицин,пустырник ,валерьянку -не помогает.началось все лет 5 назад.Что делать??К нашему врачу пойдешь-психом назовут(в большой деревне живем))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Такими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к частнопрактикующему специалисту. Это полностью сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам в любом случае необходимо пройти лечение у врача-психотерапевта. Будет это в большой деревне или где-то в другом месте. Иначе состояние будет ухудшаться, а Ваше самолечение ускорит этот процесс.
Лечение должно быть индивидуально подобранным и комплексным: нейрометаболическая терапия и психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас скорее всего идет речь, включает в себя психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Препараты, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, рекомендуют лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить Вам симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание. Так что постарайтесь все таки поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта. Это можно сделать, обратившись и в районную поликлинику!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Психологи не занимаются лечением неврозов. Этим занимаются врачи-психотерапевты.