ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС

Здравствуйте! Пять дней назад мне сделали выскабливание по поводу умершего плода на 12 неделях. Мне кажется, что я схожу с ума на этой почве. Мы с мужем ждали второго ребенка. Я пытаюсь взять себя в руки, но переодически кто-нибудь или стечение обстоятельств не нарочно делают мне больно. И при этом казалось, что такого не может быть. Как мне выйти из этого состояния. У меня после операции все внутри еще болит.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Стресс действительно серьезный, но нельзя фиксироваться на нем, у вас еще будут дети и надо надеется на будущее! Для коррекции вашего поведения обратитесь к психотерапевту или психологу!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Надежда!
Потеря ребёнка, пусть даже и не родившегося - очень серьёзный стресс для матери.
Почитайте небольшую статью по горю и гореванию.
Постарайтесь главное не уходить в себя, найдите, с кем вы могли бы "проговаривать", обсуждать ваши переживания.
По возможности и при необходимости обратитесь очно к психологу/психотерапевту.
Как "программа минимум", если будет очень тяжело - звоните на телефон доверия.
Ещё раз повторюсь - ваша утрата велика, и пока что вам кажется, что справиться с ней невозможно. Для того, чтобы "переработать" всю боль утраты потребуется время.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Не затягивайте с обращением! чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее! Удачи вам и будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вам необходима помощь специалиста, врача - психотерапевта! Обратитесь к специалисту очно.