КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

Здравствуйте! Зимой начались ПА,продолжались месяца 3,так же др.расстройства,но постепенно многое нормализовалось,сама также работаю над собой,стала вести здоровый образ жизни,обращалась к психотерапевту в частном порядке,препаратов мне он никаких не прописывал,сказал,что мне это не нужно. ПА не было давно,пресекаю,но чувство тревоги может накатить,стрессовые ситуации так же переношу плохо,чтобы не начиналась ПА начинаю принимать валосердин и 1/4 анаприлина,помогает.В транспорте не люблю ездить,мне становится душно,хочется выбежать иногда.У меня есть проблемы с щитовидкой и ВСД.Но я решила обратиться к врачу и съездила к психиатру в больницу,сама напрасилась,чтобы меня полечили.Подписала согласие на госпитализацию,чтобы меня положили.Вот 8ноября я должна туда явиться.Родители узнали,что я обратилась туда,были в шоке,что там делать нечего,ничего позитивного я там не увижу,что завоешь в первый же день - условия никакие.Что это не клиника неврозов,а психушка,где лежат разные типы,а если надо полечиться,то в санаторий съездить,который специализируется на таких проблемах.Хочу спросить,могу ли я отказаться теперь от госпитализации и не станут ли меня вызывать туда? Спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица или с его согласия на основании ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 11, ч. 2 ст. 23 и ч. 3 ст. 28 Закона о психиатрической помощи.
Ст. 32 Основ требует, чтобы согласие лица было информированным (т.е. с учетом информации, полученной им в соответствии с ч. 1 ст. 31 Основ и ч. 2 ст. 11 Закона о психиатрической помощи) и осознанным (состояние человека должно позволять ему выразить свою волю).
Согласие не будет считаться добровольным, если оно дано под влиянием обмана, насилия либо угроз со стороны родственников, медицинского персонала или других лиц.
Согласие на лечение как в амбулаторных, так и в стационарных условиях, должно быть письменным. Согласие на госпитализацию оформляется записью в медцокументации за подписью самого лица и врача-психиатра.
Лицо вправе отказаться от предлагаемого лечения или прекратить его.
Отказ от лечения с указанием сведений о возможных его последствиях также подлежит оформлению в меддокументации.
Минздрав России в своих Указаниях от 22 января 1993 г. №14-У рекомендовал при совершении указанных действий использовать разработанные им формы документов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто никуда вас вызывать не будет! Стационарное лечение в вашем случае - абсолютно дело добровольное! Да и вообще в нем нет необходимости! Если вы лечитесь у врача-психотерапевта, то и продолжайте лечение у него!