ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ НЕВРОЗЫ

Добрый день! Подскажите, пож-та,к чему могут привести периодически повторяющиеся неврозы? 3 года назад мне поставили диагноз-невроз, год мы с ним боролись и наконец- излечение!!! 2 года бед не знала, было наплывами, но не так страшно.. Кстати мой невроз заключался в частых и длительных панических атаках. А 3 дня назад не смогла уснуть ночью, появилась сильная раздражительность по этому поводу, на следующий день начала принимать персен, весь день прошел спокойно, перед сном снова выпила 2 таблетки, но спустя один час... Снова сильная раздражительнось, а затем паническая атака, что со мной что-то может случиться страшное.. Справилась с помощью мужа, говорил со мной, отвлекал. Персен принимаю уже 3 дня, постоянно спать хочется, хотя в инструкции указано, что даже на управление авто не влияет, усталость не покидает меня с момента пробуждения. Что это??? Почему так, что оказывает влияние на раздражительность, что сделать, чтобы справиться со всем с этим?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Галина!
Вы, в своем письме, описываете типичную в общем то, картину тревожно - депрессивного синдрома, и по всей видимости, отягощенную вегетативной дисфункцией (то, что в народе часто называют паническими атаками).
Это действительно пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния на сегодняшний день, достаточно неплохо поддаются лечению комплексными методиками нейро - метаболической психотерапии.
Для этого Вам, Галина, нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и выполнять все его рекомендации по терапевтическому курсу.
Только тогда Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
А при условии строгого выполнения предписаний лечащего врача, режима дня и физических нагрузок, они непременно произойдут!
Всего Вам самого доброго и не тяните с визитом к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства. лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. при выборе врача ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении психотерапии. Именно она, а не медикаменты - основной метод в лечении вашей проблемы. будьте здоровы!