ОБИДА НА РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ДЕТСТВА,СТРАХ

Добрый день,последнее время постоянно всплывают в памяти воспоминания из детства,родители давно умерли,есть сестра в Украине,но нет желания общаться,может,потому что сейчас совпали и денежные проблемы,и любимый человек бросил,8 лет оказались ошибкой,и не могу найти работу чтоб както существовать,но кажется что весь мир против меня. Мамина нелюбовь... Ее слова,что я главная ошибка ее жизни,сестре всегда доставали лучшее,с ней носились,а я- как собаченка всегда была,кормили,лечили,но не помню ни одной минуты чтоб меня приласкали,поняли,поинтересовались что я думаю или хочу,,,
Я красивая,но отношения не складываются,все хотят быть со мной,но я для них кукла,игрушка,я стала ненавидеть всех мужчин...
Помогите пожалуйста,сейчас мне единственным решеним выглядит самоубийство,но я молодая,я много хорошего могу сделать людям,но сейчас я лишняя на этом празднике жизни,неужели все кончено?
Пожалуйста,помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Есть ли у вас возможность пообщаться с психотерапевтом?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Нелюбовь от самых близких людей, от родителей - это больно и чтобы, повзрослев, научиться жить, любя, требуются усилия. Вам доступна помощь психотерапевта или толкового психолога?
Даже если нет, то все не фатально. Ведь, Вы понимаете, что хотите прожить свою жизнь, относясь к людям не по родительскому сценарию, так?
А это уже очень много.
За возможность привнести своей жизнью  в мир частичку любви и добра стоит побороться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нина!
Любовь к ребенку это идеал в отношениях между детьми и родителями .
Увы, этот идеал не всегда достижим. А вот что достижимо всегда, в любых отношениях, в любых семьях - так это уважение друг к другу и к ребенку в том числе.
Можно родить ребенка, воспитывать его, жить рядом с ним, заботиться о нем, уважать его, но не любить.
Именно отсутствие уважения к ребенку следует считать существенным изъяном в мировоззрении любого родителя.
Как это не печально, но и любовь не всегда сочетается с уважением.
Почему-то именно с самими дорогими и близкими нам людьми мы позволяем себе то, чего никогда не позволим в отношениях с посторонними - оскорбить ни за что, нахамить, сорваться, потребовать недостижимого, унизить за пустяк...
Вопрос о том, можно ли назвать такую любовь любовью, если она не сочетается с уважением любимого человека, оставим пока за скобками, хотя ответ здесь очевиден. Достаточно лишь перечитать Э. Фромма, что бы понять - нет, нельзя.
Те Ваши переживания из детства, конечно, свой отпечаток оставили. Но я уверен, его можно смыть... Другое дело, хотите ли этого Вы?
И если Ваш ответ - Да, постарайтесь попасть на очную встречу со специалистом - психологом!