АТАРАКС И ЦИПРАЛЕКС

Здравствуйте!
У меня генерализованное тревожное расстройство.
По рекомендации психотерапевта принимала месяц Атаракс, по пол таблетки утром и днем и по целой вечером.
Сейчас он назначил мне пить Ципралекс – по половинке с утра – 1 неделю, потом по целой и так пол года, но так же сказал, чтобы я первые две недели принимала Атаракс (по обычной схеме), совместно с Ципралекс, чтобы снизить побочное действие антидепрессанта.
Скажите, пожалуйста, это не много, сразу транквилизатор и антидепрессант? Может стоит пересмотреть схему лечения?
Прочитала столько там побочных эффектов, что страшно пить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не много. В вашем лечении нет упоминания о психотерапии. Она значительно повышает эффективность лечения, так как является основным методом! Обсудите это со своим врачом!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
У любого препарата есть побочные действия, которые обязательно прописываются в аннотации. Однако, это не значит, что эти действия обязательно разовьются.
Назначение антидепрессанта и транквилизатора - обычная практика. Однако, как заметил Андрей Аркадьевич, ведущим методом лечения расстройств, протекающих с тревогой, является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Татьяна!
Поводов для беспокойства действительно нет, так как Вам назначена вполне реальная терапевтическая схема( конечно в общих чертах, ведь я Вас не видел!) для начала терапии тревожного расстройства.
Это только, так сказать, пробный камень, далее, возможно ваш доктор будет что то корректировать в этом курсе, опираясь на свои наблюдения и конечно на Ваше самочувствие. Не забывайте и о психотерапевтическом направлении в терапии вашего расстройства, это тоже не маловажная составляющая лечения.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие то вопросы, Вы всегда можете их задать.
Всего Вам доброго!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
По лекарствам это не много, достаточно обычная схема.
Но только отсутствует "главное лекарство" - "лечение разговором", ведь таблетки только лишь снимают остроту ваших переживаний на время их приёма, для того, чтобы разрешить внутренние бессознательные конфликты, вызывающие вашу тревогу, необходима работа с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru