НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ШИЗОФРЕНИИ

Мне поставили диагноз начальная стадия шизофрении у меня агресия к близким, перепады настроения, что вы мне посоветуете делать с чего нужно начинать лечиться помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер. Ирина!
Начальная стадия шизофрении характеризуется тем, что на фоне астенического синдрома с повышенной утомляемостью, неприятными ощущениями со стороны внутренних органов появляются такие неврозоподобные состояния, как навязчивость, истерические реакции, астеноипохондрические синдромы и др.
Степень этих неврозоподобных проявлений может быть различной. В одних случаях доминируют признаки раздражительной слабости, в других - явления вялости, эмоционального и волевого оскудения, падение энергии.
Особенно часто наблюдаются распирающие головные боли. Отмечаются характерные для препсихотической стадии субфебрильные эпизоды, сопровождающиеся усилением головных болей, потливостью и акроцианозом.
Лечением этих состояний занимаются врачи - психиатры.
Вам, Ирина, лучше всего очно обратиться к специалисту, для назначения квалифицированной и индивидуальной терапевтической программы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Если речь идет об установленном диагнозе, то Вас осматривал врач-психиатр, так?
Именно с ним нужно обсуждать все мероприятия по лечению. Специалисты в интернете назначить лечение не смогут, это делается только очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот диагноз может выставить только врач-психиатр. Если вас осматривал он, то только он имеет право назначать вам лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если ставится такой диагноз, то самым правильным будет, это лечь в больницу и пройти стационарное лечение. Как правило, шизофрения не устанавливается точно, без стационарного обследования. В стационаре точно установят диагноз (возможно это и не шизофрения), подберут правильную индивидуальную терапию и стабилизируют состояние, при котором Вы будете чувствовать себя практически как обычный человек, без нарушений поведенья.