ВОЗМОЖНО ВЫ МНЕ ПОДСКАЖЕТЕ!

Постоянное тревожное напряжение
Почти любой значимый стресс плодит панические атаки
Разрушен сон:
- сонные параличи и сонные галлюцинации
- однажды спал почти целую неделю (вставал только попить воды)
- после сна ощущения как будто ты всю ночь вагоны разгружал
- сплю днём.
Два года назад меня преследовали панические атаки и страх сойти сума.
Почти не с кем не разговариваю (даже в интернете).
Тяжело себя заставить что-то делать
3 года не получаю удовольствия от жизни.
Смеюсь от того насколько мне плохо (когда никто не видит).
Ипохондрические мысли подкрепленные реальными фактами.
Меняется настроение от плохого до мизантропии
2 года назад обратился к психиатру - мне сказали, что это развивается шизофрения. Сколько будет развиваться шизофрения? Я уже 2 года живу в током состоянии. Мне выписывали много разных таблеток: сонапакс, риспалепт, феварин, эглонил, снотворное. Единственное кто немного помогал - это феварин, но его отменили, ибо его добавляли временно для стабилизации сна. Психотерапевты лечить отказываются. Я не хочу быть шизофреником.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы должны получать лечение! Не все проблемы решаются с помощью психотерапии. Иногда подбор лечения, медикамента и его дозы занимает достаточно много времени. Не прекращайте контактов с врачами. Если вас не устраивает один врач, то обращайтесь к другому.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, вероятнее речь идет о развитии эндогенного психического заболевания, которое будет развиваться и прогрессировать в течении всей жизни, все более и более ухудшая состояние. Необходимо срочное лечение, которое должно начаться в стационаре - www.preobrazhenie.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте!
В любом случае, вопросы Вашего лечения нужно решать в очном контакте с врачом. Специфика интернет-общения такова, что конкретных советов в Вашем случае не дать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Атеист!
Конечно, информацию предоставленную Вами можно развивать бесконечно долго, только смысла в этом ноль!
Все догадки, предположения и домыслы, таковыми и останутся, до тех пор, пока Вы не начнете работу с лечащим врачом. Ваш специалист, это врач психиатр - психотерапевт.
Совсем не важно где Вы обратитесь за помощью, в Москве или в Петербурге, главное не терять время и не давать болезни развиваться!
Прекрасный специалист, замечательный врач - психиатр, с богатым опытом работы с пациентами страдающими шизофренией, Кирилл Иванович Секацкий, ответивший Вам передо мной, к тому же, работающий в вашем городе. Попробуйте написать ему личное сообщение и обсудить вопрос очной консультации.
Самое неприятное в этой ситуации, это Ваше бездействие, Атеист!
За здоровье необходимо бороться!