АГРЕССИЯ ДОЧЕРИ

Здравствуйте! моей дочери 18 лет, воспитывала ее одна. всё это время с детства у нее периодически возникали приступы агрессии- по отношению ко мне- раньше просто грубила,потом стала оскорблять,теперь и руку может поднять..вобщем, ситуация ужасная..наказания я старалась не использовать в воспитании- всё думала разговорами и любовью исправить..теперь вижу, что зря так мягко поступала с ней..думаю сейчас, как исправить ситуацию,т.к. на лицо явное отклонение психики, неадекватность в поведении- причем у меня был страх,что дочь употребляет наркотики,но проверила ее тестом-не подтвердились опасения..ее отец был раньше таким же- особенно агрессия проявлялась при употреблении алкоголя..есть ли какая-то терапия, помогающая освободится от генной предрасположенности? и какое лечение, возможно необходимо дочери? добровольно вряд ли пойдет к врачу..ходили к психологу для начала,но она сбежала от него через 3 минуты- не захотела разбираться со своей проблемой..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ольга, гадать и предполагать я не буду, симптоматика может принадлежать доброму десятку расстройств, причем, не только невротической природы, но и психической патологии. Есть только один верный способ разобраться с ее состоянием, очная консультация на приеме у врача психиатра - психотерапевта!
При несогласии посетить врача, Вы можете пригласить участкового психиатра на дом. При неадекватном и агрессивном поведении ее дома, Вы можете прибегнуть к не добровольной госпитализации в психиатрический стационар, посредством вызова специализированной бригады неотложной "Скорой помощи".
Других законных путей освидетельствования дочери просто нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тесты на определение следов наркотиков в моче - не в 100% случаев достоверны. Во избежание социальных последствий - покажите дочь частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Это сохранит анонимность и не повлечет за собой "учета".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно проблема не только в ней, а в большей степени в Вас? Пока что я вижу лишь нарушение детско-родительских отношений. С её стороны - пока адекватная реакция. Но, нужно разбираться. Сходите сначала самостоятельно, к врачу-психотерапевту и проработайте с ним ситуацию подробно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Вполне возможно, что причины возникновения нарушений поведения дочери лежат, как заметил Сергей Николаевич, в плоскости детско-родительских отношений, а не в "генном" наследстве.
Однако, говорить о детско-родительских отношениях, как о главной проблеме дочери, в возрасте, когда формирование характера ребенка уже полностью завершено, не стоит.
Дочь уже взрослый человек, даже если и поступает, как агрессивный ребенок.
К сожалению, скорее всего, осмотреть дочь без ее согласия не получится - Закон.
Однако, реагировать "разговорами  и любовью" на грубости и агрессию нельзя. Каждый поступок должен получать свою соответствующую оценку.
Как иначе узнать что хорошо, а что плохо?
Ольга, Вам стоит самой показаться специалисту-психологу на очный прием. НУжно обсудить важные аспекты общения с дочерью и выработать четкую тактику поведения с ней.