ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте. Мне 14. Я часто плачу. Я учусь в школе, всё вроде бы нормально. Помогите, пожалуйста!
1.У меня появились навязчивые мысли, также могу выполнять какие-либо действия, только потому, что в голову приходят мысли, что если я этого не сделаю, случится что-то ужасное. Появляются мысли, что я должна выполнить определённую последовательность действий, чтобы ничего не случилось и чаще всего я её выполняю.
2.Я боюсь до кого-то дотронуться, задеть потому что в голове возникают ужасные мысли.
Мне иногда приходят в голову мысли, будто я что-то ужасное совершила, а потом кажется, что так оно и было. Также я часто мою руки, боюсь съесть что-то грязными руками.
Иногда я что-то делаю и вдруг в голове появляются мысли, что если не закончу, то произойдёт что-то ужасное.
3. Также у меня боязнь украсть, причинить боль и другие боязни. Мне иногда кажется, что если я посмотрела на человека и в этот момент у меня промелькнула в голове какая-нибудь ужасная мысль, то что-то случится, а я буду виновата. (или я посмотрела на чью-то фотографию и пошевелила рукой, зубами или ещё чем-нибудь).
4. Иногда боюсь брать в руки острые предметы(даже ручку), потому что появляются ужасные мысли и начинает казаться что-то ужасное.
Помогите! Мне очень плохо. Что делать? Мне кажется, что я сошла с ума.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Софья, все то, что Вы описываете в своем письме, позволяет сделать предположение о наличии у Вас невротического расстройства. Это серьезные основания для того, чтобы обратиться для очной консультации к подростковому врачу - психотерапевту!
Учитывая Ваш возраст, предлагаю Вам рассказать о своих проблемах кому нибудь из старших, или своим родителям, и вместе с ними посетить врача для диагностики состояния, и при необходимости, назначения квалифицированного и безопасного лечения!
Это очень Важно для Вас Софья! Все эти страхи можно победить и расстаться с ними раз и навсегда!
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Софья, у Вас уже имеется невротическое расстройство. Если им срочно не заняться, оно может скомкать Вам всю жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С ума вы не сошли, но помощь специалиста: врача-психотерапевта вам необходима. Поставьте в известность своих родителей и вместе с ними посетите врача! Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!