ЛИСОФОБИЯ

Добрый день! Мне 27 лет, я болею неврозом уже 5 лет.Началось всьо с первой ПА в классическом стиле: страх,серцебиение,удушье,страх смерти и т д. Сначала думала сердце больное, делала ЕКГ,УЗИ, ничего особинного не нашли кроме ВСД и пролапса митрального клапана и тахикардии.Не могла начать лечение антидепр. так как узнала о беременности.Думала пройду через роды-стрес и все восстановится,но страх оставался,боялась находится на улице,страх за ребенка,что не смогу позаботится,упаду,умру,и все такое.Вроде агорафобия возникла в перемешку с социофобией.Перестала одна выходить на улицу.Лечусь у психоневролога 2 года.Начала с Цитогексала ,помогал,но временно,приходилось повышать дозу от 5 до 20мг,потом бросила думала все,полегчало,но вскоре приступы возобновились и наростала их интенсивность.ПРобовала снова начать цитогексал но даже 20 не давала никаких результатов.Пробовала Буспирон,от него вобще крыша едет,потом сидела на продепе,результатов не дал ощютимых.Потом ради експеримента,начитавшысь курпатова пробовала гелариум,как ни странно снял вегетатику,но спустя 2 месяца перестал помагать.Сейчас пью езопрам10,но не могу похвастать ощютимыми улутьшениями.Меня последним временем беспокоит смена симптомов,сначала было все по типу всд,кардиальному,а теперь у меня ПА со страхом сойти сума. Возникают такие состояния,вроде тормозится мозговая активность,словно мысли останавливаются,или такой пик напряжения,что кажется вот,вот потеряю сознание не всмысле упаду в обморок,а поедет крыша.Ети состояния возникают при контакте с людьми.Могу ли я сойти сума на самом деле в результате такого перенапряжения? У меня однажды было такое состояние,я старалась не обращать внимание,дальше продолжала общение и вдруг мне показалось что мозг на секунду вырубился ,какбы перегрузился словно комп,меня тогда такскрючило,я еще подумала ну ничего себе,перепугалась.Посоветуйте что мне делать ведь я изза етого не могу работать,пью коньяк для того чтоб отвлечься.Что обо мне подумают,если у меня и вправду крыша сьедет,впрочем я об етом не узнаю в таком случае,но всьо же хочется жыть нормально и общатся с людьми без затруднений.Зарание спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! С ума не сойдете! Крыша не съедет! Коньяк пить - категорически нельзя! Ваша проблема в том, что лечение проводилось эпизодически и только медикаментозное. Основное же в устранении вашей проблемы - это психотерапия! именно такое сочетание дает необходимые результаты! ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта. Ничего непоправимого в вашей ситуации - нет!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Все то Вы понимаете правильно, и вроде бы усилия реальные прилагаете, сопротивляясь недугу. Но такое ощущение складывается, у меня по крайней мере, что это "сражение с ветряными мельницами"!
А все дело в том, что невротическое расстройство требует к себе отношения квалифицированного и правильного. Оно ни за что не поддастся не профессионалу!
А к нему то, к профессионалу, врачу - психотерапевту, Вы и не обращались.
Так стоит ли ждать положительных результатов от проводимого лечения? Вот и я думаю что нет!
Пожалуйста, не давайте шанс недугу овладеть Вами, посетите очную консультацию врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемая Оксана. Так называемая психофобия, или боязнь сойти с ума, является частым симптомом тревожного расстройства. Однако, вероятность того, что с Вами приключится серьезное психическое расстройство, ничуть не выше, чем у всех остальных людей.
В случае Вашего невротического расстройства, уже имеющего, к сожалению, развернутую симптоматику, необходимо срочно обратиться к врачу-психотерапевту и начать с ним работать. При этом необходимо работать хорошо и ответственно, выполнять все домашние задания.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана!
То, что Вы описываете (миграция и видоизменение симптомов) частое явление.
Для того, чтобы изменить самочувствие к лучшему необходимо, наконец-то, подключить к лечению тот метод, который является самым эффективным - психотерапевтическую помощь.
Именно психотерапия в сочетании с медикаментами позволяет вернуться к здоровью. Полному здоровью.
И, пожалуйста, Оксана, введите себе запрет на употребление спиртного. Неужели ко всему имеющемуся Вы хотите добавить еще и алкоголизм?