НЕВРОЗ

Здравствуйте.Хотел бы узнать как по научному называется состояние которое близко к истерии когда любая негативная мысль,критика,негативные события даже такие мелочные как плохая оценка в школе приводят к рыданию с проклинанием своей жизни и ощущением что всё кончено.При этом никакого стремления к демонстративности у меня нет.Я наоборот никогда не начинаю плакать на людях.Я знаю что это невротическое расстройство но как вы считатете помощь психотерапевта нужна(чтобы негативные мысли не приводили к такому состоянию?)Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такие состояния мешают вам в жизни, то конечно, воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. Выясните вместе со специалистом причины для их появления и поработайте над их устранением.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я бы не стал заочно "приклеивать диагнозы", тем более такой размытый - "невротическое расстройство".
Но вы говорите о ярко выраженных психологических проблемах, когда "любая негативная мысль,критика,негативные события даже такие мелочные
как плохая оценка в школе приводят к рыданию с проклинанием своей жизни и
ощущением что всё кончено".
И с этой психологической проблемой имеет смысл попробовать разобраться в процессе очной работы со специалистом соответствующего профиля - психологом/психотерапевтом.
В Москве есть много возможностей получения квалифицированной помощи подобных специалистов, в том числе и в бесплатном и/или анонимном формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олег, еще учитесь в школе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Олег, да, Вам нужна помощь врача - психотерапевта!