КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте.симптомы-Сдавленность в груди,страх за сердце,тревожность,постояная суетливость,дрожь во всем теле,малейшая тревога вызывает сердцебиение и дрожь всего тела,неприятные ощущения в груди,сердцебиение,Я ПОСТОЯНО ЧУВСТВУЮ СВОЕ СЕРДЦЕ...Сердце прверял-ничегро существенного..Что это ?может я свихнулся?Эти терзании сердца опасны?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это проявления тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении присутствовали не только медикаменты, обязательно должна быть психотерапия. Такое сочетание наиболее эффективно! Будьте здоровы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если с сердцем всё в порядке - то проблема "запускается из вашей головы" и имеет под собой психологические основы.
В разрешении подобной проблемы главное место занимает "лечение разговором", психотерапия, в процессе психологической работы необходимо постараться разобраться вместе со специалистом - психологом/психотерапевтом - какие события предшествовали появлению данного состояния и какие внутренние бессознательные конфликты являются пусковым фактором для ваших страданий.
В Москве есть возможность получения как качественной платной, так и социальной (бесплатной) помощи, так что при наличии вашей мотивации вы сможете найти хорошего специалиста, который сможет вам помочь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невротические проявления "опасны" тем, что, оставленные без должного лечения, могут ухудшить качество жизни.
Вам необходимо обратиться на очный прием к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете тревожно-невротический синдром. Данное состояние поддается комплексному нейрометаболическому лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Необходимо очно обратиться для диагностики состояния здоровья к врачу - психотерапевту. Разделяю предположения Сергея Николаевича!