НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Добры вечер. На данный момент у меня ужасное состояние, как называется невроз навязчивых состояний. Живем в маленьком городке, знаю что надо обратиться к врачу психотерапевту но очень боюсь, у меня есть годовалый ребенок, если меня поставят на учет, то будут считать ненормальной и начнут проверять , следить за моей жизнью, т. к есть ребенок маленький, и мать находится на лечение у психиатра. Некоторые говорят что может закончиться тем что когда нибудь лишат родительский прав. Как мне поступить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Не стоит пытаться самостоятельно поставить себе диагноз, или паче того, прикреплять ярлык психически нездорового человека. Это прерогатива исключительно лечащего врача. Время так же не стоит терять и упускать.
Что может быть хуже, чем ждать и догонять?
Вам необходимо очно посетить врача - психотерапевта, лучше если специалист имеет частную практику, тогда никакого учета Вам бояться не стоит.
Если нет специалиста в вашем городе, обратитесь в областном или краевом центре, где специалистов этого профиля всегда можно найти.
Помните о том, что недуг проще предупредить, чем лечить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше представление о психиатрической помощи абсолютно не соответствует реальности! Если "боитесь" учета, то обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Это даст вам возможность лечиться анонимно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психотерапевты на учет не ставят. В областном центре наверняка есть подобные специалисты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
В любом случае, проблема решаема с помощью специалиста-психотерапевта. НУжно обращаться за помощью.