ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕВРОЗ?

здравствуйте. меня впоследнее время очень беспокоит мое состояние. Прследнее время я часто в депрессии, и слабом состоянии духа...Малейшее слово, критика, либо зависть доводит до слез.. Ненавист к себе и ко всему что делаю продолжается постоянно, навзячивые мысли стали приследовать! даже кажется что все люди, что меня окружают мне хотят сделать плохо( комплексы мучают...
потеряла интерес к многому, ничего не хочется, и мысли пропадают, либо снова истерики...постоянно усталось и не могу ничего с этим делать! что мне делать? финансовые возможности не вилики чтобы посещать психотерапевта!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Если депрессия (а описываете Вы именно ее классический вариант) началась "на гладком месте", то возможно, что присутствует и невроз.
Судя по симптомам, тут нужен не столько психотерапевт (он не "уберет" и плаксивости как таковой), а психиатр. Лечение (визиты) у последнего не в пример реже и дешевле (а то и бесплатны по телефону). Психиатр - т.к. Вам скорее всего нужна лекарственная поддержка, слишком снижен барьер "чувствительности" нервной системы, его не реабилитировать только "беседами" - уверена, "головой" Вы и так все понимаете.
Постарайтесь как можно быстрее проконсультироваться именно с врачом, а не с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, судя по описанию, можно говорить о наличие тревожно-депрессивного синдрома, это пограничное психическое состояние. Лечение комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия.
Если говорить о причинах, то их может быть масса и требуется установить истинную причину развития этого состояния, именно для этого и необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы он назначил адекватное лечение.
А по поводу того, что : "Если депрессия (а описываете Вы именно ее классический вариант) началась "на гладком месте", то возможно, что присутствует и невроз" , то если депрессия возникает на "на гладком месте", то вероятнее предполагать эндогенную причину, а вот если не "на гладком месте", то можно предполодить и элементы невроза.