ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

здравствуйте! подскажите,можно ли вылечить паническую атаку,со всеми ее вытекающими последствиями,вплоть до навязчивых мыслей иглоукалыванием,гидозепамом,сульпиридом, глицином, атенолом, рибоксином. подскажите,помогите, от этого с ума не сходят?
анна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти психические состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, так называемой нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие лечения этих состояний - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С ума от этого не сходят. В лечении должна обязательно присутствовать психотерапия. Она - основной метод в лечении! Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Это лечится, при условии, что Вы занимаетесь с толковым психотерапевтом. Медикаментозного лечения недостаточно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, основной метод лечения страхов и панических атак - это психотерапия. Причем, во-многих случаях, психотерапия носит краткосрочный характер.