ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ВСД

Здравствуйте!Замучили постояннные симпато-адреналиновые кризы,накрывает где-угодно,на ровном месте.Пульс-150,давление-150 на 100,страх,постоянная тревога.Раньше принимала паксил-помогало,сейчас попробовала-стало еще хуже.В данный момент принимаю стрезам,глицин,фенибут-результат нулевой,единственное приприступах помогает -феназепам....а если и он перестанет помогать.Все возможные исследования проведены-результат:здорова как космонавт,все в пределах нормы...однако лучше не становится...Help me!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Регина, с большой долей вероятности могу утверждать, что эти состояния и будут продолжаться до тех пор, пока к работе над ними Вы не подключите специалиста. В Вашем случае, это врач - психотерапевт. Ни один другой специалист, не может грамотно работать с подобными состояниями. А все дело в том, что характер у них имеет невротическую окраску. Вот и напрашивается вывод сам собой, только очное обращение к врачу - психотерапевту! Обязательна в вашем случае не только медикаментозная схема лечения, которая конечно же тоже играет определенную роль, но гораздо большее значение имеет психотерапия, которая и составит основу терапии вашего расстройства!
Не затягивайте с обращением к врачу!
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии. Именно она, а не медикаменты - основной метод в лечении. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь Вам можно, но только если Вы приедете на прием очно. Заочно подобные проблемы не решаемы. Если будете выполнять все рекомендации, не станете нарушать назначенный режим, все будет хорошо.
Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту по месту жительства.