ШИЗОФРЕНИЯ

Пожалуйста, помогите. Я с раннего детства переживала много стрессов и нервных срывов. Это было связано с разными причинами: росла без отца, неприятности в школе, из второй школы отчислили не за что, потом из колледжа (я два месяца почти не ела, у меня была страшная депрессия), проблемы с ровестниками, мне всегда казалось, что я намного старше своего возроста. Всегда читала тяжелую филосовскую литературу, рано начала курить (тогда, в 14 лет, мне казалось это «круто»), в районе 20 лет решила в корне поменять свою жизнь. Устроилась на работу, у меня появился гражданский муж на 11 лет старше меня, мы с ним жили вместе, я готовила ему кушать, заботилась о нем, я готовилась к поступлению в институт. Где-то пол года назад муж мне изменил, потом бросил и через 20 дней после расставания женился на другой, через неделю я пошла сдавать документы в институт и по вине института у меня их не приняли и поступление стало невозможным, еще через неделю умерла бабушка, и в довершении всех бед меня мама «кинула» на деньги... У меня был срыв, я не хотела жить, близкие друзья пришли мне на помощь. Поддержали. В результате я стала пить алкоголь, ходить по барам и клубам, и чем дальше, тем, соответственно, хуже я себя веду. Сейчас поймала себя на мысли, что не выпивать мне трудно, но так как я сильная, я взяла себя в руки и не пью. И тут начались срывы. Понимаете, пол года в бреду... Постоянно пьяная, не в адеквате, мыслей нет в голове (просто не развиваются, мне трудно развить мысль до конца), ничего не интересно (нет целей, желаний, стремлений), говорю бред (т.к. рационально построить мысль не могу, легче бред сказать), вчера у меня был какой-то припадок, я просто вся затреслась и стала рыдать, сама не зная почему... Мне хотелось бить себя, да я и не помню уже. С мамой, ввиду пьянок, я не общаюсь вообще и ввиду ее предательств, люди меня не понимают. Постоянно впадаю в депрессивное состояние, мне часто хочется скрыться ото всех, убежать... Я прочитала много информации в интернете, похоже на шизофрению (мне очень страшно), понимаю, что необходимо бежать к психотерапевту, но сначала решила проконсультироваться и попросить совет у вас. Пожалуйста, помогите!
С уважением, Юлия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Юлия, не спешите ставить себе диагнозы! Это не делается по информации в интернете! К тому же вы не врач-психиатр! Если у вас есть проблемы и вам не удается справиться с ними, то обратитесь за помощью к специалисту: врачу-психотерапевту или психиатру. Наличие или отсутствие психического заболевания может определить только он.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, вероятность шизофрении искючить нельзя, но думаю, что этого нет. Существуют иные психические изменения, которые требуют срочного лечения. Приезжайте на консультацию в клинику. Мы разберемся и обязательно поможем, если Вы этого действительно захотите. Запишитесь на прием по тел. 6320065.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, я не уверен, что разговор идёт именно о "шизофрении".
Но совершенно точно могу сказать, что вы - запутавшийся в жизни и испугавшийся того, к чему вы пришли подросток. Несмотря на все ваши попытки "хорохориться" и "доказать самой себе и окружающей вашу взрослость".
Вы не одинока в вашей потерянности себя, такое случается с молодыми людьми в вашем возрасте. И сейчас у вас есть выбор - либо отказаться от вашего саморазрушительного поведения, либо столкнуться действительно с серьёзными последствиями в будущем, возможно в достаточно скором.
Подумайте о возможности присоединения к реабилитационным программам для подростков, в Москве есть социальные программы.
Второй вариант - если вы чувствуете, что не можете справиться самостоятельно - вам может потребоваться обращение к врачу-психиатру и возможно госпитализация в психиатрическую клинику.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
Не психиатр Вам нужен, а толковый врач - психотерапевт. Да, проблемы есть, но они решаемы! И в Ваших же интересах не искать решений проблемы в интернете, а отправиться на очную консультацию к специалисту. Я бы рекомендовал Вам поступить именно так!