БОЮСЬ ИДТИ К ВРАЧУ

здравствуйте!!посоветуйте пожалуйста что мне делать,мне нужно сходить к психотерапевту на консультацию,но я жутко стесняюсь. собственно,это одна их проблем,с которой я к нему обращаюсь - это стеснительность,проблемы в общении с незнакомыми людьми. я боюсь к нему идти,боюсь что не смогу ничего рассказать или скажу не всё что хотела. он ведь незнакомый мне человек,мне будет проблемно даже просто зайти к нему в кабинет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем быстрее вы начнете работу по изменению вашего поведения, тем быстрее получите ее результаты! Сделайте первый шаг! Дальше будет легче! Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Лилия, выберите специалиста, которому с вашей точки зрения вы могли бы доверять, многие специалисты - психологи/психотерапевты консультируют в интернете и вы можете посмотреть, насколько с вашей точки зрения этому специалисту вы сможете доверять.
Могу сказать, что как правило на очной консультации люди часто говорят о том, что "всё оказалось совсем на так страшно, как это рисовало воображение перед консультацией", ведь работа с психологом больше похожа на "нормальное человеческое общение", чем посещение врача, который "пытается найти какой-нибудь диагноз и его вылечить".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы же ходите к стоматологу или гинекологу? Врач-психотерапевт Вас не укусит и ничего не отрежет, даже больно не сделает. Не стоит бояться, врач вникнет в Вашу проблему и сможет аккуратно помочь Вам её решить.
Я Вас понимаю, существуют не контролируемые волевыми усилиями страхи, но тут Вам нужно сделать первый шаг на встречу своей свободе и здоровью. К сожалению, без этого эффективной помощи Вам не получить. Выберете врача и идите ..... Удачи Вам!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лилия!
Очная работа с врачом - психотерапевтом, это прежде всего работа с самой собой, на которую Вам потребуется и время, и силы, и определенный интеллектуальный труд. Вряд ли кто-то из врачей в данной области будет решать Вашу проблему за Вас без Вашего активного участия. А основная работа происходит как раз за дверями кабинета врача. Грамотный специалист никогда не даст Вам однозначного совета "как быть, чтобы всем стало хорошо", но обязательно поможет разобраться в ситуации и найти подходящее именно для Вас решение, заглянуть внутрь себя.
Обратившись на очный прием к специалисту, уже после первой встречи Вы четко сможете ответить себе на вопрос, хотите ли Вы работать с данным психотерапевтом. Не стоит ждать от первой встречи решения всех проблем. Первая встреча с врачом - всегда диагностическая, в ходе которой психотерапевт определяет состояние пациента, причины, побудившие обратиться за помощью, цели предстоящей психотерапии. Врач ответит на Ваши вопросы и предложит варианты помощи Вам (их может быть несколько), определит вероятную продолжительность терапии и методики, которые будут использоваться. После чего Вы сами принимаете решение о работе с данным врачом - психотерапевтом. Если Вас будет что-то смущать, или Вы посчитаете, что этот врач Вам не подходит, не стоит стесняться сказать о Ваших сомнениях доктору. Есть золотое правило: "плохих психотерапевтов не бывает, а существует лишь разрешаемое недопонимание с пациентом".
Так что обращайтесь к врачу и не волнуйтесь!