НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Здравствуйте, уважаемые врачи, позвольте 2 вопроса. Меня постоянно преследуют невротические симптомы. Наачлось 3 года назад с ошущения «шлема» на голове. Тяжесть и сдавленность. Казалось, что умираю. Потом это резко прекратилось, но начались экстрасистолы. Потом мне стало страшно выходить из дома, начались ПА. Затем совсем стало плохо: начались навязчивости - я заставляю себя вспоминать имена и фамилии детей, с которыми 24 года назад посещала детский сад, разные кружки. естесственно, я не помню имена, и это меня очень сильно тревожит. так, что ни есть, ни спать.
Я 1,5 года назад обратилась к психотерапевту. Женщина опытная, порядочная. Но вот облегчения не наступает. она мне выписала еще сероквель 100 мг, от которого супер-твевожность сошла, но где-то в глубине я не могу успокоиться и эти вовпоминания имен пожирают меня изнутри.От таблеток чувствую себя каким-то овощем, сонная вся, а вот проблема с навязчивостями не отступает, мне все равно важнее жизни вспомнить эти имена.
Как вы думаете, такой 3-х летний невроз со сменой симптоматики вообще когда-то пройдет? Я теряю надежду, доктору доверяю, но результата нет. правда я не выполнила самое важное условие лечение, которое она мне поставила. она сказала съехать от родителей, и жит отдельно со своим парнем. В процессе сеансов выяснился сильнейший гнев с моей стороны и протест против того как со мной ведут себя родители: гиперопека, тотальный контроль, требования таких вещей, от которых у ПТ (возраста моих родителей) делались глаза «по 5 копеек». Напрмер, свою обувь я должна ставить только с правой стороны обувницы т.к. у нас так принято, а если ставлю с левой, то меня ругают и доказывают, что я невнимательная и мне плевать что дома бардак. дальше требования, что я должна принимать душ только до 10:30 вечера т.к. потом родители ложаться спать, и я их бужу(у нас смежные комнаты), а им рано вставать на работу. Соответственно, приходить после 10:30 мне тоже нельзя домой, а ведь мне 28 лет. Если прихожу позде, они на меня сильно ругаются и говорят что мне на них наплевать. Я сильно против этого, они не уважают вообще мою жизнь, считаю, что нельзя было рожать детей, чтобфы так над ними издеваться.Я единственный ребенок.Мне ничего нельзя, и за все я подвергаюсь сильнейший критике, и не просто критике, а они лезут в самую душу.Ненавижу когда они дома. не жду их с работы т.к. сразу начнут говорить что дома «срач» и я этого не вижу. А я сейчас и правда ничего не вижу кроме моих навязсчивостей, а по словам ВСЕХ друзей и моих и родительских у нас дома ВСЕГДА чистота и порядок. просто родители хотят чтобыф вещи до сантиметра возвращались на место, а это возможно ИМХО только если в квартире вообще никто не живет!!!!!!!!!!!
ПТ сказала, что это надо СРОЧНО оборвать, и заниматься лечением невроза в ЛЮБОЙ другой обстановке.Но эой первопричины должно НЕ СТАТЬ!!В принципе, я могу жить у своего парня, у него ест квартитра, но мои родители считают, что жить без официального брака нельзя. А куда мне замуж, когда я со своими навязсивостями в таком состоянии нахожусь, что только и делаю, что беру отпуск за свой счет т.к. даже не сплю, меня так и муж прогонит такую....
1)Как думаете что мне делать? Неужели протест против домашней «колонии строгого редима» мог меня довести до навязчивостей? мне кажется это сомнительным. Все-таки это МОИ родители и я их люблю. как вы считаете надо ли уезжать или врач не права и родители тут не причем?
2) Не могли бы выпрокомментировать почему не помогает Сероквель? ведь врач сказал, что симптоматику он снять должен хоя бы на время, а не снимает.
3) скажите, невроз такого типа вообще реально излечить? Я теряю надежду т.к. навязчивостям почти год и они выводят и изматывают меня
помогите, пожалуйста, своим мнением. не знаю, что делать. И врачу в принципе доверяю, и порядочность ее вижу, а результата нет(((((((Простите за грам. ошибки - писала быстро, на эмоциях
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Если существует возможность уехать, то лучше это сделать. Вам 28 лет и вам уже пора жить своим умом, а не оглядываясь на родителей.
2. Медикаменты - это не основное в лечении вашей проблемы. необходима психотерапия, которая изменит ваши взгляды на ситуацию и подскажет иной вариант реагирования на них, в отличие от тех, какие у вас есть сегодня.
3.Невроз - излечим, если им заниматься планомерно и качественно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Жить конечно лучше отдельно. Ведь Вам наверное известна мудрость: чем дальше, тем роднее!
Рекомендовать медикаментозную терапию не имею права, я не знаю истинного положения дел, и я не проводил очный осмотр.
Невроз, это не приговор, и никогда им не был! Все поправимо. Нужно только обратиться к профессионалу, в вашем случае - толковому врачу - психотерапевту. Хотя, того врача, с которым Вы найдете общий язык и взаимопонимание, иногда приходится искать очень долго. Но поверьте мне, эта работа с вашей стороны ОПРАВДАНА!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, одной медикаметнозной терапии часто бывает очень мало, чтобы справиться с тревожным неврозом и паническими атаками. Более того, именно психотерапия является ведущим компонентом лечения при подобных расстройствах. Обычно, 5-7 сеансов бывает достаточно, чтобы поставить тревогу под контроль и избавить человека от панических атак. Так что, меняйте психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Не психотерапевту решать, жить Вам с родителями или отдельно. Это решать Вам.
Вам решать, жить ли в «колонии строгого режима» или жить свободной. Даже к жизни в заточении человек привыкает. Не так ли? Как Вы сами думаете?
Медикаменты могут помочь, однако в случаях лечения невроза не они - главное средство. Психотерапевтическая работа со специалистом способна привести к выздоровлению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы не стал торопиться с диагнозом. Судя по Вашим жалобам и описываемой ситуации, необходимо более четкая диагностика и более интенсивное лечение.
Я бы посоветовал не терять времени, оно для Вас сейчас очень ценно, и как можно быстрее обратиться к врачу психиатру-психотерапевту для проведения более четкой диагностики Вашего состояния.
Ваша ситуация сейчас может быть критична и - "куда весы качнутся".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ольга!
Вызывает определённые сомнения диагноз "невроз" и то, с какой готовностью большинство консультантов закивали согласно головой.
Антипсихотики (сероквель) -"ума не прибавляют" - и вряд ли смогут вам помочь разрешить ваш конфликт с родителями. Это вопрос "лечения разговором".
А по поводу родителей - можно конечно съехать от них - но можно подумать также о том, как не подчиняться их неадекватным требованиям и как вам обустроить свою жизнь таким образом, чтобы вы могли принимать ваши собственные решения.
Если за полтора! года лечения эта "добрая и порядочная женщина" не помогла вам - вероятно вам имеет смысл обратиться к другому специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru