УЗНАТЬ

как перевести ПНД. Мне сейчас 31 год у меня военном билете стоит гр-1 ст- 20-б что она означает я её получил 94году как я могу её снять. чтоб учиться на водительские права.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Алексей, ПНД это Психо - Неврологический Диспансер, или психиатрическая больница - ПБ. Ваша статья 20 - Умственная отсталость. К пункту "б" относится - дебильность в умеренно выраженной и легкой степени.
Для того, чтобы снять или подтвердить диагноз, Вам необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, в котором изложить просьбу о проведении Вам переосвидетельствования. Вам предложат на 2-3 недели лечь в стационар - соглашайтесь! Только так Вы можете рассчитывать снять свой диагноз. И только после этого обратиться в военкомат для выдачи Вам нового военного билета, в котором не будет указана статья Расписания Болезней, а только категория годности к воинской службе!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Точно ли в 1994 году вы проходили комиссию. Уточните номер приказа рядом со статьей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, год освидетельствования требует уточнения. Статья 20 относилась к психиатрическим, начиная с 1995г., когда вышел приказ МО №315.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятность получения прав очень мала.