ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Частенько (2-3 раза в неделю) возникает чувство тревоги, панического страха,без всякой на то причины, сопровождающиеся удушьем, болями в грудной клетке, повышенной потливостью, выбрасом арреналина, длительность около 1 часа. Отвлекаясь на что-либо, сосредотачиваясь, чувства затухают. Я стал чаше волноваться (в кино перед началом сеанса; стоя в очереди; в автобусе). Пвседневное чувство «кома в горле». Помогите разобраться в чём причина, посоветуйте успокоительные или другие лекарственные средства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причина одна - тревожное расстройство - одна из форм невроза. Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над решением ваших проблем. Ничего непоправимого в вашем случае - нет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучшее средство - 3 раза в неделю посещение врача-психотерапевта и выполнение его рекомендаций.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Уважаемый Евгений !
Тревога - это ожидание какой то беды, спросите себя - какой такой беды вы ждете и так боитесь...ждать беду неправильно ... в этом ваша проблема, однако со всеми фактами вашей личной биографии, которые к ней привели, сможет профессионально разобраться только специалист - психотерапевт, он, если потребуется, назначит и медикаментозное лечение...по поводу частоты посещений - тут вы вместе с врачом определитесь, дело строго индивидуальное))), а что касается лекарств, то, думаю, вы понимаете, что это только временные "обезболивающие"...желаю вам скорейшего выздоровления!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Евгений!
Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому мало применимы обычные методы психотерапии.
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Всего Вам доброго!