ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, у меня какой то панический страх, жить даже не хочется, не могу и не хочу даже на улицу выходить, замкнулась я дома в четырех стенах и все. Как только надо поехать в город или куда нибудь по делам, как только я выхожу мне кажется что все на меня смотрят, мне становится душно, начинает голова болеть, я краснею и просто задыхаюсь, не могу и в закрытом пространстве находиться, например в метро, если бы я там была одна то все было бы в порядке я так думаю, как только я туда зайду, все! начинается! не могу и не хочу видеть людей, раньше такого со мной не было! я всегда любила быть в центре внимания, даже из за этого страха бросила университет. Я замужем, есть трех летний ребенок, я понимаю что должна с ребенком выходить на улицу погулять но я не могу, за меня это делает моя мама или муж, они меня понимают, потому что сами видели мое состояние когда я зашла в метро! только не говорите мне что надо идти к специалисту я это не раз слышала, я просто не могу этого сделать, пожалуйста помогите, я даже не могу из за этого общаться с людьми. спасибо заранее, простите если будут ошибки в тексте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/Почитайте Владимира Леви "Приручение страха", Андрея Курпатова. Но лучше все же поработать со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ната!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом - психотерапевтом или психиатром.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю. Так что, Ната, не теряя времени - посетите очную консультацию, на приеме у врача-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ната!
И все же я скажу: Вам нужно к специалисту. Доехать на такси от дома до дома Вы сможете - если Вам важен результат.
Или у Вас есть что-то важнее , чем нормализация своего состояния?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно попросить мужа и друзей отнести Вас к кабинету психотерапевта на носилках. И, чтобы обязательно впереди процессии был человек с мегафоном. Который бы громко кричал: " Эй, народ уйди с пути, К психиатру нам идти..."
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуте, Ната.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью.
Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства.