МУЧАЕТ ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Здравствуйте, я хотела бы попросить помощи. Мне 16 лет. Меня мучает панический страх. Дело в том, что я 6 лет назад обратилась к врачу, из за сильных болей в животе, мне поставили кучу диагнозов, сначала думали что язва желудка(каждый раз сначала подозревают язву!),но позднее просто написали хр. гастрит, повышенная кислотность. Пока я лежала в больнице мне стало лучше, как только выписали - все снова. Я 5 раз лежала в гастро-отделении все напрасно. Живот у меня болит до сих пор. Только 3 года назад к острой боли в живот добавилось ... не знаю как сказать.. расстройство кишечника, однажды из за этого я опозорилась перед подругой, и теперь я постоянно живу в страхе. Мне страшно куда-либо ехать, потому что я могу чувствовать себя просто отлично, но через секунду - мне становится плохо. Эта внезапность меня пугает. Раньше я была очень веселая, вела активный образ жизни, теперь я всего боюсь. Я танцевала на сцене. Теперь не могу. Я закончила 2 Худож.колы с отличием. Теперь мне надо идти в Архит. академию- родители хотят. Меня напрягает учеба - я ненавижу школу, но я черезчур ответственная, поэтому учусь через силу(я -хорошистка). Я рыдаю по любому поводу, раньше только дома плакала, теперь даже в школе. Стала неуверенной в себе. Срываюсь на всех. Иногда бываю грубой, начинаю кричать на родных. Младшая сестра считает меня психопаткой. Надеюсь я не настолько больна. Я была у психолога 2 раза с мамой, их проф. беседы на меня не как не влияют. Они считают что я могу со всем спавиться сама, но у меня не выходит. В этом году я должна поступить в ВУЗ, а я чувствую что сил больше нет. Постоянно все болит. Вся моя жизнь- рисование, но теперь я не хочу ничего, рисовать больше не выходит. Карандаш не могу в руках держать, не физически конечно... Мне страшно пока я еду на курсы, боюсь что мне будет плохо в пути. Когда на меня накатывают волны страха, руки становятся холодными, потеют. Еще становится щекотно шее, сводит пальцы ног. Живот не проходит не смотря на разные лекарства, будь то БАД или антибиотики(пью лекарства только по назначению врача), это еще больше пугает. Жить так не хочу! Куда мне обратиться, я не знаю??? Кто мне может помочь, а еще где не требуется посещение с родителями т.к. они всегда работают. А то меня однажды очень сильно ругал один врач гастроэнтеролог, когда я на прием пришла одна(странно, я расстроилась), это было с 2 месяца назад. Если не можете дать совет как мне избавиться от своего страха, хотябы подскажите куда обратиться!!! Мне очень нужен ваш совет. Я уже пыталась писать в медгородок.ru но мне никто не ответил=(
Михаил Голубев. врач-психотерапевт

Олеся, от панических страхов и депрессии советы не помогут
Вам нужно лечиться, лучше всего обратиться к врачу-психотерапевту
В Вашем городе достаточно хороших профессионалов
Реклама от консультанта:
Михаил Голубев
http://www.therapeutic.ru/
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с колегой. Нужна грамотная систематическая психотерапия, а не отрывочные вертуальные советы.
Реклама от консультанта:
Врач психиатр-психотерапевт. Сотрудник "Социально-психологического исследовательского центра". Запись на консультацию в Санкт-Петербурге: +7911-2208541, aglayad@mail.ru
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Олеся!
Хотите прибегнуть к помощи гомеопатии? Помощь может быть реальной и относительно страха и относительно недержания стула.
Реклама от консультанта:
При проведении индивидуальных консультаций
использую индийскую школу гомеопатии. Примеры лечения таких болезней, как - аллергия, аденоиды, бронхиальная астма, угревая сыпь, холодовая крапивница, гайморит, комедоны, псориаз, экзема, гастрит, желчнокаменная болезнь, узловой зоб, дисменорея (без применения гормонов), ПМС, мастопатия, цистит, папилломы, эндометриоз, люмбаго.
Консультации по гомеопатии на моём сайте www.homeo.su
In the section of the site - the library you can download recorded on the sea lapping waves of the sea and the songs of cicadas, and for fans of science fiction - to read a science fiction story Fireflies Universe