ИГРЫ РАЗУМА ИЛИ ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК В ГОЛОВЕ

Здравствуйте.
Прежде чем задать вопрос хочу сразу сказать, что я не шучу, не прикалываюсь итд.
Я студент 5 курса(юр факультет)
На учете в психиатрии не состоял.
Обычно каждый год весной близко к день рождению (8марта) у меня бывает непродолжительная депрессия или я болею гриппом или чем то подобным. В этот год все как то иначе.
Где то в марте у меня повился лишний голос в голове. Точнее даже не голос, а человек, у меня в голове он представляется абсолютно четко, я даже могу его описать.(он не похож ни на одного знакомого человека). Сначала я подумал, что это внутренний голос, или просто диалос с собой. Но это оказалось не так, вести диалог с собой или просто думать я могу, но он говорит в голове не то, что я думаю и даже может начать спорить (весь этот диалог просхидит в голове) Не то чтобы он мне не нравится или я чувствую дискомфорт. Он наоборот дает советы и отвечает на мои вопросы, или говорит как лучше сделать, или говорит, что я сделал неправильно, а что правильно.При этом обычно я могу его не слышать, а иногда не могу, он как будто постоянно находится в голове, и из за этого абсолютно невозможно сосредоточиться.
В конце марта все это прекратилось. Сейчас кажется иногда начинается снова.
Не то чтобы мне все это не нравится, мне теперь даже как то скучно без него, когда его нет в голове. Как будто нескем стало посоветоваться.
Эти послединие месяцы я часто сижу дома, и работаю дома, общения не так много.
И собственно вопрос что это ? Это попытка разума создать собеседника ? или мне пора на обследование к доктору ? Или может быть это было временно. ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, такие события - вполне обоснованный повод обратиться на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. По результатам беседы с вами, специалист определится с сутью проблемы. Во избежание социальных последствий, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!
Конечно же шутки в сторону, тему Вы затрагиваете очень серьезную, очень.
Если это разговор с собой или эмоциональные реакции на мысли или события, то это одно. Если же "голоса" комментируют происходящее, несколько "голосов" обсуждают что-то или "голос" приказывает что-то сделать, то другое.
В любом случае этих двух критериев что Вы назвали недостаточно для постановки диагноза F20.
Тут нужно провести диагностическую беседу, проективные методики и посмотреть случаи у ваших родственников, если таковые имеются.
Вообще, наличие " голосов " внутри головы пациента - это показатель текущего в настоящее время психического расстройства. " Голоса " расцениваются специалистами, как слуховые галлюцинации. Косвенными признаками психоза являются выявленные у человека бред и галлюцинации.
Мои рекомендации Вам будут следующими: самостоятельно обратитесь к врачу - неврологу и пройдите обследование аппаратными методами (МРТ или КТ), и уже с результатами обследования обратитесь на очную консультацию к врачу - психиатру или психиатру - психотерапевту, и лучше не в ПНД, а к частнопрактикующему специалисту, дабы не получить социальных неудобств и проблем, а лечение все равно будет одинаковое, если в таковом будет необходимость.
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Константин!
Один из маститых специалистов в области душевного здоровья любил говаривать, что понять происходящее с неординарным пациентом можно, если проговорить с ним на протяжении СУТОК.
Понятно, что специалист имел в виду важность вдумчивой беседы с профессионалом, а не необходимость лишать пациента отдыха и еды.
Константин, боюсь, что, прочитав Ваш вопрос, дать вразумительный ответ не получится. Нужна очная встреча.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Согласен с доктором Контуевым, причин для этого может быть много, нужно исключить все, затем обратиться к психотерапевту!Начните с консультации невролога и пройдите минимум обследований!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам пора к врачу психиатру-психотерапевту. Судя по Вашим жалобам, вероятнее предположить нарушение обменных процессов головного мозга. Данное психическое состояние необходимо СРОЧНО стабилизировать (чем быстрее, тем лучше). Для этого лучше всего воспользоваться возможностью госпитализации, в острое отделение ПБ.
Вы не должны бояться и принимать долго решения, т.к. это состояние для головного мозга очень опасно и требует СРОЧНОЙ помощи в достаточно большом объеме. Сейчас все зависит от того, как быстро Вы обратитесь к врачу-психиатру и очень многое зависит от квалификации врача. Это - ювелирная работа.
Если Эти условия будут соблюдены, то в дальнейшем, как правило, человек продолжает обычную жизнь, при которой его качество жизни не страдает. Но, нужно будет продолжать лечение под наблюдением врача.
Это, примерно, можно сравнить с гипертонической болезнью или сахарным диабетом.
Главное - не бояться и вовремя обратиться к врачу.
Если хотите, приезжайте. Поможем.