КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ В ДИСПАНСЕРЕ?

Здравствуйте! При выписке из ПБ на руки не дали никакой выписки, всё отослали в диспансер. Никаких бумаг я не подписывала. Теперь я собираюсь консультироваться у частного врача, всвязи с чем возникла необходимость выяснить поставленный диагноз. Подскажите пожалуйста, можно ли получить выписку в пнд или нужно обращаться в больницу, в которой я лежала? Что нужно для этого сделать? И как аргументировать необходимость получения этой выписки? Не сочтут ли это за ещё одно обращение в пнд? Не была там уже полтора года. После выписки из больницы, как я понимаю, была поставлена на конс. учёт.
Спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
В соответствии с действующим законодательством, выписку Вам обязаны дать в том ЛПУ, в котором Вы проходили обследование и лечение. Основание: Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ) - Статья 9. Сохранение врачебной тайны при оказании психиатрической помощи, которая гласит: "Сведения о наличии у гражданина психического расстройства, фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении, оказывающем такую помощь, а также иные сведения о состоянии психического здоровья являются врачебной тайной, охраняемой законом. Для реализации прав и законных интересов лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе либо по просьбе его законного представителя им могут быть предоставлены сведения о состоянии психического здоровья данного лица и об оказанной ему психиатрической помощи."
После выписки из стационара, Вас обязаны поставить на консультативный учет по месту жительства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего вам, скорее всего, на руки не дадут. Да и не нужно это. Для вашего нового врача будет достаточно того, что вы опишите ему свои жалобы в тот момент и расскажите о проводимом лечении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выписку из истории болезни дать обязаны. Обратитесь с письменным заявлением на имя главного врача.