МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, ПАРАНОЙЯ

Добрый день!
Моей маме 61 год, ранее перенесла инсульт, инвалид второй группы по давлению, раньше каждый год лежала в нервологии.Живет одна. 2-3 года назад она стала жаловаться на клещей в доме, половину вещей выкинули, каждую пылинку, соринку убирала это говорит клещи.2 года назад переехала в др.квартиру и вот как уже 4-5 месяцев говорит что ее хотят отравить сначала одни соседи, потом др.,по ночам не спит, говорит чувствует сильный запах газа как только открывает окно.Живет в общем дворе где еще 2 семьи. Водил ее к психиатру, врач прописал Эглонил по 1/2 таблетке 3 раза в день и еще одно лекарство не помню как называется но после его приема она ели разговаривает и еле ходит. Курс длился 20 дней. После вроде бы было все нормально, приехала ее сестра побыла около20 дней. А вот сейчас опять говорит я там не могу находиться ночевала у родственников, а если дома то всю ночь не спит по улице ходит. Посоветуйте что делать, может сейчас есть какие-то современные лекарства от этой болезни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Действительно, ваша мама скорее всего имеет психическую патологию. Ставить диагнозы заочно, дело совсем не благодарное, особенно когда дело касается психического здоровья человека, слишком тонкое это дело и велика вероятность ошибки.
Вашу маму должен осмотреть и проконсультировать врач психиатр - геронтолог, специалист по возрастным изменениям психики. Я не хочу сейчас поднимать вопрос помещения вашей мамы в стационар, но этот вопрос Вам необходимо обсудить со специалистом, хотя бы до того времени, как будет зафиксирована стойкая ремиссия.
Контролировать ход терапевтического курса и своевременно его корректировать, конечно же лучше в стационаре.
Что касается препаратов, то они есть сегодня и в большом ассортименте. Но назначить их заочно, Вы же понимаете, нельзя. Обсудите все эти моменты с врачом - психиатром. Я бы рекомендовал пригласить его на дом!
Всего доброго Вам и с наступающим праздником!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лекарства есть и достаточно много. но подбирать его заочно - невозможно и опасно! Это может и должен делать только ее лечащий врач!