ХОЧУ ВЕРНУТЬ МУЖА

Здравствуйте.
Меня беспокоит то, что время идёт , а этот вопрос остаётся для меня неразрешенным по сей день.
Мы с мужем развелись на третьем году нашей совместной жизни. Когда я вспоминаю те годы, то прихожу к выводу , что как таковые проблемы начались после рождения дочки.
До свадьбы мы встречались 4 года. Но всё это время у нас были такие отношения,что я умудрялась встречаться ещё с кем-нибудь, а он жил своим миром,ничего не замечал или не хотел замечать,никогда не ревновал.Даже перед свадьбой я была готова разорвать наши отношения т.к. у меня завязался роман с коллегой по работе. Но этот шаг не позволила сделать моя мама. Был очень тяжёлый период о котором даже не хочется вспоминать. Замечу для моего будущего мужа опять же всё осталось незамеченным.
Дальше- свадьба, венчание.
С этого момента я решила , что это моя судьба и я буду всегда верна этому человеку .
Спустя пол года его забирают в армию. Я на этот период ухожу жить к его родителям. В это же время я узнаю , что я беременна. Мы очень хотели этого ребёнка(Больше конечно из за того, что намечалась армия).
Я очень сильно скучала, считала дни когда он наконец будет дома. Уже тогда я столкнулась с тем , что он не переживает так же эмоционально разлуку . Из за этого мне было иногда очень одиноко.
И вот наконец - дембель.
Вся семья в зборе.Все счастливы.
Мы остаёмся жить у его родителей . ( Что бы помочь нам после рождения ребёночка).
После рождения дочки его желание мне помогать постепенно ослабевало. Когда я просила его что либо сделать и он не делал за это бралась его мама ( с лучших побуждений), то я злилась.И продолжала делать сама.Я настояла , что бы мы уехали к себе на квартиру.
Стали жить отдельно.
Отношения постепенно , постепенно пришли в тупик.
Мне хотелось внимания, заботы, Помощи с ребёнком, а он говорил на это: Моё дело- работать, я устаю, Чего ты жалуешься, а как другие справляются, моя мама почему - то успевает.
Пришло всё к тому ,что он стал очень замкнутым.А я не находила себе места. Пыталась поговорить, разобраться.
И однажды он сказал, что если он не может мне дать то , что я хочу , а я ему то, что он хочет , то нам не нужно быть вместе. Тут я запаниковала. С этого момента я пыталась во всём ему угодить, но от этого всё становилось всё хуже. Он с каждым днём укреплялся в своей мысли что мы не должны быть вместе.В очередной раз когда я его вывела на откравенный разговор( что очень трудно сделать) он с характерным для него спокойствием, уверенностью в том , что он говорит поделился со мной своими размышлениями. Он предложил начать поиски мне мужчины,а он будет искать женщину. Он так грамотно подвёл меня к тому , что я согласилась на это.Ну и начался кавардак.
Замечу , что он был всегда сторонником свободных отношений.( Вплоть до секса с другой семейной парой).
У меня появились отношения на стороне. Не могу сказать что я от этого получала удовольствие, разве что временное . Муж всё больше отдалялся. У него появилась тоже подружка. Я начала страшно ревновать. Свои отношения перестала скрывать что- бы его это задело. Но его это совсем и не тревожило. Он сказал , что он стал чувствавать себя спокойно, когда у меня кто-то появился.
Всё рушилось на глазах.
Подавали на развод как в фильме "Белые росы":шутя. Вместе думали что написать в заявлении.
И опять же его слова: нам сейчас плохо вместе, поищем чего нибудь, если не найдём, то в любой момент можем опять быть вместе. Ведь штапм в паспорте так легко опять поставить.
Его рассуждения для меня были убедительными пока он был рядом и сладко так мне об этом всём говорил. А когда я видела , что он опять мыслями не со мной - было очень больно, одиноко.
Развелись. Он ушёл к родителям жить. Кстати говоря только после того как я узнав , что он встречался тайком с девушкой сама сказала , что нам нужно разъехаться.
И вот с тех самых пор было всякое , но я до сегодняшнего дня живу с мыслью о том , что он всё таки вернётся.
Я пыталась начать жизнь с другим человеком, но ничего не получилось.
Он живёт гражданским браком с девушкой, детей с ней заводить не собирается ( говорит , что у него уже есть ребёнок).
Разговариваем мы с ним только о проблемах , которые касаются дочки. Просто о чём-нибудь поговорить мы не
можем. Он сам никогда не заводит разговор. На вопросы отвечает коротко, сухо.
Дочке уже 7 лет. С ней уже интересно проводить время. Он стал брать её на каждые выходные. Но берет он её не к себе домой (он переехал жить в другой город), а приезжает к родителям на выходные и берёт её туда.Часто приезжает без подруги.
Если раньше у нас были конфликты , что он не приезжает к дочки, то сейчас мы не можем поделить её.В будние дни конечно проблем не возникает, а вот в праздники её хотят забрать , а я не хочу оставаться одна.
Не знаю понятно ли что-нибудь из всего написанного , но я совсем запуталась. Я боюсь начинать отношения с кем - то ещё, т.к. знаю , что никто кроме отца не будет любить мою дочь.
Я хочу чтобы у нас опять была семья. Он любит дочку.Но вернуться не хочет.
Спасибо, что хватило терпения всё прочитать.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Елена, у Вас так много всего в жизни произошло, что просто двумя предложениями не ответишь!
Возможно, Вы и сами не можете понять, ЧТО именно Вы хотите. Возможно, Вы просто боитесь одиночества, неуверены в себе,Вам нужна поддержка, или Вы просто устали?! - Вам трудно разобраться в этом самОй, поэтому нужен человек, который поможет Вам все разложить по полочкам.
ПОВТОРЮСЬ - НЕ СДЕЛАЕТ ВСЕ ЗА ВАС, не даст рецепт, куда пойти и что сделать, А ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ САМОЙ - ЧТО ВАМ НУЖНО, восполнит недостаток знаний о специфике мужского и женского внутреннего мира, поможет понять и принять все, что происходит и происходило с Вами до настоящего момента.
У Вас растет дочь, не за горами ее взросление и маленькая будущая женщина должна иметь перед собой - как пример - мудрую, спокойную и СЧАСТЛИВУЮ МАМУ.
Поэтому, настоятельно рекомендую Вам встретиться с хорошим психологом.
Успехов и счастья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вернуть бывшего мужа, вероятнее всего, Вам не удастся,, поэтому не стоит строить планы по этому поводу. Вероятнее, у Вас сейчас начинает развиваться невроз. Вам сейчас надо немного позаниматься с психологом и все распутается.