МНЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ ШИЗОФРЕНИЯ

Я принимаю риссет. 2 раза лечилась в больнице: первый раз в 2008 г. мне ставили фенозипам внутримышечно. Через 2 года на работе заметили неадекватное поведение: положили в больницу, где ставили галопиредол внутревенно. Сейчас меня беспокоит то, что я просыпаюсь по утрам со спутанным сознанием. Последние полгода нигде не работаю. Я курю, зависимость от сигарет очень сильная: по утрам встаю с постели и первым делом курю. Понимаю, что нужно изменить образ жизни. Читала о болезни шизофрения на разных сайтах. Можно ли мне вылечить свое заболевание? Я очень много сплю,т.к. не могу найти себе занятие. Можно ли мне сделать операцию на глазах по восстановлению зрения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос лечения вашейпроблемы нужно обсуждать только со своим лечащим врачом - у него (в отличие от нас) есть для этого всянеобходимая информация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Наличие или присутствие психической патологии не исключает возможность проведения офтальмологической операции, если не будет других веских противопоказаний, операцию можно делать!
Теперь, что касается вашего состояния. Лучше конечно обсуждать его со своим лечащим врачом, на очной консультации. По крайней мере, доктор Вас вел и знает ситуацию не со слов. Я думаю, Вам стоит с ним поговорить, это будет лучше, чем травить душу зачитываясь узко специализированной литературой в интернете.
И опять же, курить Вам вообще бы не мешало бы бросить, зачем еще одна проблема? Разве и без того их мало? В ее решении Вам поможет очное обращение к врачу - наркологу или психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Ольга. Все те вопросы, которые Вы задали в виртуальном пространстве, надо переносить в пространство реальное. То есть, задавать их лечащему врачу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Шизофрения - не так страшна, как о ней говорят люди. Это "загадочное заболевание" способно принести человеку не только страдания, но и гениальность.
Полного излечения от этого заболевания, у вы, пока не существует ....
Но, при наличии адекватного лечения, человек, имеющий это заболевание, не ощущает дискомфорта и ведет обычную жизнь, и как правило преуспевает на работе.