КАШЕЛЬ НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ!

Здравствуйте! У меня такая проблема. Уже месяц меня мучает удушающий кашель. Причем кашель происходит на выдохе. И в районе щитовидки ощущение сдавливания горла. Делали снимок. С легкими все в порядке. Я сама по себе человек эмоциональный и мне кажется, что все мои беды от нервов. Подскажите, что мне делать? Терапевт назначил только препараты от кашля, но толку никакого. Я заметила, что если я спокойна то кашля почти нет. Очень жду вашего ответа! Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника!
Действительно, кашель как проявление невротического соматоформного расстройства, т.е. кашель на нервной почве, достаточно трудно диагносцировать. Как правило, ожидание и предвидение кашля неизбежно провоцирует его появление.
Обычно, врач - терапевт подозревает заболевание легких (бронхиальную астму, хронический бронхит) или сердечно-сосудистую патологию, что влечет за собой проведение неоправданных и неинформативных обследований.
Назначаемое лекарственное лечение (нитраты, бронхолитики и др.), применение противокашлевых средств, как правило, оказываются неэффективными.
Ключом к распознаванию невротического соматоформного расстройства у человека с повторяющимся кашлем неясного происхождения, являются жалобы больного, которые нередко ставят в тупик врача, недостаточно осведомленного о подобных нарушениях.
Поэтому для правильной диагностики и определения природы происхождения Вашего кашля, Вам необходимо получить очную консультацию у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы такого рода вполне могут иметь невротическую природу, ваше описание говорит "за" это. Покажитесь на приеме у врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероника, перед посещением психотерапевта, я бы Вам рекомендовал консультации эндокринолога и ЛОР-врача. Дальше - по обстоятельствам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту. Можно предположить, что кашель невротического происхождения.