НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ

Здравствуйте. Мне 21 год, у меня большие проблемы в общении с людьми:очень тяжело заговорить, пообщаться, после того как познакомлюсь в кем-то, продолжать общение страшно-позвонить, позвать погулять, написать сообщение мне очень сложно. Кажется что все будут смеяться, не захотят общаться, воспримут неправильно, подумают, что я навязываюсь.Сейчас по настоящему близких друзей нет, в школьные годы проблем с общением не возникало. В последнее время замечаю, что мне не интересно общаться даже со школьными приятелями( хотя только с ними то я и близко общалась ). В институте контакты все только по учебе(не могу сказать,что с кем то дружу). Мне кажется что все вокруг лучше меня, хоть может глупее, страшнее-но все равно лучше! всегда себя считала толстой ( максимальный вес 64 при росте 163см). В последний год стала вегетарианкой, соблюдала много диет , состояла в интернет сообществах по анорексии, вела в них дневники, пила ЭКУ (препарат для похудания)-скинула 11 кг, сейчас всё равно считаю себя некрасивой, неловкой,глупой.Но на самом деле понимаю, что выгляжу неплохо со стороны, хорошо одеваюсь, неплохо учусь.С виду кажется что у меня всё хорошо- а вот что внутри...Могу «сыграть» весёлость, активность, но это буду не я.Живу с родителями (отношения натянутые из-за того что по мнению мамы «ничего не ем»), есть молодой человек(он считает, что я скучная и неинтересная-он прав, но я не знаю где брать силы с кем то общаться,боюсь расстаться с ним, потому что люблю, вместе со школы).Периодически «хочется сдохнуть», резала вены на руке, но не для того чтоб умереть, а чтоб заглушить моральную боль физической, могу сама себе дать пощёчину для этих же целей.Понимаю,что суицид не выход. Без назначения врача пила «фенибут» до 10 таб в день, еле прекратила,казалось,что была зависимость.Посоветуйте что нибудь!надо сдавать сессию(учусь в медицинском)-сил нет никаких, завалить не хочу, все проблемы давят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тоня!
На самом деле, сколько людей - столько и мнений. При всем желании, абсолютно невозможно не нравиться и быть скучной вообще для всех!
Я так понимаю, что окружающие Вас люди, просто считают что это они не нравятся Вам и стараются лишний раз не докучать Вам. И вообще, почему Вы так уверены в том, что "не умение общаться с людьми " - это Ваша проблема? Вам это так уж прямо остро необходимо?
Обычно, если с кем-то интересно, кто-то рассказывает действительно что-то трогающее лично Вас, неизбежно возникают какие-либо мысли по этому поводу, или вопросы.
Если этого нет, то зачем специально выдумывать? Зачем обладать "умением" вытягивать из себя "общение с людьми "? Неужели для того, чтобы быть более похожей на большинство тех, кто вокруг Вас? Или Вам это необходимо для мнимого поднятия собственной самооценки? Зачем лично Вам вообще это нужно?
Лучше потратьте ту энергию, с которой Вы, Тоня, так рьяно занимаетесь самоунижением, на что-то действительно интересное для Вас самой и расширяйте свой кругозор, это ещё никому не повредило. Я просто уверен в том, что человек обладающий большим количеством интересной информации, по определению и сам не может быть неинтересным! Не знаете с чего начать - пообщайтесь с толковым психологом или психотерапевтом, учиться - никогда не поздно.
Удачи Вам и непременных изменений к лучшему!
(Насчет Ваших попыток посчитаться с жизнью, намеренно не говорю, все это настолько не серьезно и глупо... Уверен, Вы еще не раз улыбнетесь, вспоминая эти моменты и понимая - как Вы были не правы!)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над решением ваших проблем. Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Антонина! Вам уже пора показаться психотерапевту. Лучше, если это будет специалист, работающий в экзистенциально-нарративном подходе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Тоня! Много переживаний у вас и на них уходит много энергии вот и неинтересно ни с кем общаться. Вам безусловно может помочь психотерапевт. ОДнако и вы сами можете начать менять что-то в своей жизни. Трудно играть всё время роли, легче и интереснее быть собой, не идеальной (идеальных людей не бывает), толстой тонкой, тем не менее влюбленной в Жизнь.