НЕПОНЯТНЫЕ СИМПТОМЫ...

Здравствуйте!
Больше года назад возникли такие проблемы: после многочисленных летних обмороков(явно стрессовая ситуация) стало преследовать ощущение страха и тревоги при выходах на улицу, становится тяжело дышать, ощущение недостатка воздуха, потемнение в глазах, однако обмороков за всё это время больше не случалось. Но этот факт меня никак не подбодрил и недомогания до сих пор не проходят. Уже позже стали появляться проблемы с памятью, а именно могу забыть через несколько минут то, что видела на улице, по телевизору или ещё где-то. Стало трудней запоминать любую информацию...Словно какие-то провалы случаются. Испытываю галлюцинации (если конечно так можно это назвать) - кажется будто насекомые ползают по телу или просто преследуют ощущения прикосновений. Практически всегда прибываю в подавленном и ослабленном состоянии. Постоянные депрессии по разным причинам. Раньше беспроблемно могла взяться за любое дело, стоило о нём только подумать, а в последние несколько месяцев всё наоборот - могу часами проводить в одной позе, смотря в одну точку. (Честно думала что это лень, однако регулярная невозможность взяться за дела, хотя всем сердцем понимаешь что хочешь и надо... как-то на лень непохоже.)
Не знаю может ли всё перечисленное быть как-то связано, но всё это - далеко не единичные случаи, сопровождают меня регулярно и не сопоставимы с нормальной жизнью, да ещё и проявлялись один за другим. По сути даже просто выйти на консультацию к врачу - дело крайне трудное, поэтому решила начать с малого, обратившись сюда...
Стоит наверно сказать, что с физической точки зрения меня уже обследовали все возможные врачи и как один твердили о моём прекрасном здоровье.(Затаскивали на обследования родные люди, и мною из-за этого устраивались неконтролируемые сцены паники и истерик.. Вплоть до криков и слёз.)
В общем, могут ли быть связаны все эти симптомы и чего предвестником могут являться? Стоит ли обращаться к врачу? Или всё это просто накручено мною в результате стресса и страхов, возникших после обмороков?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
По описанным Вами симптомам, вполне можно предположить наличие у Вас не только невротических, но и неврологических проявлений.
Именно исходя из этого, мои рекомендации Вам, будут следующими:
Во первых, обязательно посетите врача - невролога и пройдите исследования (ЭЭГ, КТ или МРТ). По их проведении, специалистом будет назначен терапевтический курс. Но начав его, подключите к работе и врача - психотерапевта, предварительно посетив его очную консультацию, и это второе.
Именно такая комплексная терапевтическая программа, включающая в себя не только медикаментозную составляющую, но и возможности психотерапевтической коррекции, будет для Вас максимально эффективной!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если неврологи не находят заболевания, то необходимо обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Такого рода проблемы, скорее всего, имеют невротическую природу. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала собственно психотерапия, а не только медикаменты!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктория, а я Вам посоветую сразу обратиться к психотерапевту-психиатру. У Вас преобладает именно невротическая симптоматика. К сожалению, уже формируется депрессия.
Невроз способен на долгие годы ухудшить качество Вашей жизни. Так что, не откладывайте свой визит к врачу, сделайте это поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Симптоматика и описываемые Вами состояния вполне понятны и объяснимы. Речь идет о срыве высшей нервной деятельности.
Данные психические состояния обратимы и поддаются комплексному лечению у врача психиатра-психотерапевта: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня и строгое выполнение пациентом ВСЕХ указаний врача.