ДЕВОЧКЕ 1,2 ГОДА.МАСТУРБАЦИЯ.КАК ОТУЧИТЬ?

Моей дочке 1год 2 месяца.Сначало я не обращала внимания, так как думала что она так учится ползать: лёжа на животе опирается на вытянутые руки и раскачивается попой....сначало она так ползла в обратную сторону...и когда уже научилась ползать всё равно продолжает это делать и по сей день ,ни игрушки ни другие какие то игры её не интересуют, я не знаю что делать. мы ходили к гинекологу (вылечили вульвит), мы ходили к неврологу ( принимаем хвойные ванны и глицын). Кал мы тоже сдавали - паразитов нет.Пока я с ней рядом играю она не делает этого, как только я отвлеклась по хозяйству она снова лежит...Ну не нанимать же мне нянечку или гувернантку...:-( Помогите советом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
В этой ситуации, как мне кажется, присутствуют какие либо провоцирующие факторы: острицы, раздражение половых губ /дисбактериоз, вагиниты и т.д./
Они вызывают дискомфорт, и, пытаясь от них избавится, дочка стимулирует половой орган и если она остается наедине с собой, то подобные причины могут способствовать закреплению этой "привычки".
Если Вы замечаете проявление мастурбации, то сделайте вид, что ничего страшного не происходит. Не оставляйте дочку одну, по возможности. Постепенно она забудет о ощущениях, которые испытывала при мастурбации.
И самое главное, необходимо исключить: глисты /острицы могут даже заползать в половую щель у девочек/ и какие-либо уро-генитальные инфекции, т.е., нужно обратиться к врачу-педиатру и детскому гинекологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите сначала к детскому гинекологу.