МЫСЛИ

Здравствуйте. В голову постоянно лезут страшные мысли. На все самые кошмарные темы. Я могу не думать о них, но тогда я нахожусь в некотором напряжении и мне трудно говорить с чужими людьми. Я пробывал раслабляться и представлять это всё, но тогда я погружаюсь в кошмарное состояние, эти представления становятся ещё интенсивнее и я не могу долго это видеть. Я пью Солиан, он помогает, но не совсем. В общении с людьми мне трудно смотреть им в глаза и ваще состояние тупое. У психотерапевта никогда небыл.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Евгений, Солиан вам вероятно назначал врач-психиатр? Имеет смысл обсудить с ним изменение дозировки или подбор другого препарата.
Также возможно вам имеет смысл подумать о возможности присоединения к участию в реабилитационных программах, где работу с пациентами ведут квалифицированные специалисты-психологи, в Москве есть несколько подобных реабилитационных программ, которые бесплатны для пациентов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Женя, если Вы не были на очном приеме у врача психиатра - психотерапевта, кто же Вам рекомендовал препарат Солиан? Это похоже на самолечение!
Этого не стоит делать. И почему Вы до сих пор, не были на консультации у врача - психотерапевта?
Психолог не врач, и в этой ситуации, не сможет Вам помочь ровным счетом ни как, не стоит тратить время и деньги. Проще, и гораздо продуктивнее, будет обратиться на очную консультацию к врачу - психотерапевту. Вы москвич, и проблем с обращением к специалисту - быть не должно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгений, если бы все было так просто: попил какой-нибудь психолептик - и тревоги как не бывало. Но - это не так. Запишитесь на прием к врачу-психотерапевту.