ИСТОЩЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Здравствуйте, я бы хотела улутшить состояние своей истощенной нервной системы, моя мама во время беременности и до неё болела шизофренией, когда мне было 3 года она из за своей болезни ушла добровольно из жизни. Я считаю, что её болезнь повлияла на мою психику. У меня очень слабая нервная система(и помоему постоянный невроз), тяжело дается учеба, работа--я всегда хуже всех, плохая память, внимание, узкий кругозор--хотя люблю читать--ничего не запоминаю просто, проблемы с речью--трудно выразить мысль, очень затарможенная реакция, запинаюсь часто когда говорю, раздражительная мнительная, у меня даже нет близкой подруги--в дружбе нужно отдавать, а что мне отдавать когда у меня ничего нет--вечно уставшая и недовольная, некоторые люди замечают и говорят, один сказал, что разговариваю так как будто мне 18 лет, другой удивляется как я институт закончила(закончила с горем пополам и с седыми волосами) и т.д. Хочется быть такой как все, хочется развиваться, узнавать и запоминать новое, хочется быть взрослой--а меня многие в шутку ребенком называют. Мне тяжело в этой жизни. Может какие то препараты смогут улучшить моё состояние? (Прамистар например)Я не могу понять это врожденная или приобретенная потология? Помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Пора уже перестать заниматься самокопанием и самодиагностикой, все равно, ни к чему положительному это в конечном итоге не проведет. Если нынешнее состояние вызывает у Вас тревогу, то начните обследоваться грамотно, у компетентных и квалифицированных специалистов. Начните с обращения к врачу - неврологу, пройдите наиболее информативные исследования (ЭЭГ, КТ или МРТ), по результатам которых, будет видна клиническая картина состояния здоровья головного мозга, а затем, отправляйтесь к врачу - психотерапевту и начинайте конкретную работу по улучшению вашей памяти!
Под лежачий камень, Наталья, вода не течет!
Начинайте действовать, и тогда ситуация начнет сдвигаться с мертвой точки!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для выяснения причин Вашего состояния и определения необходимости в том или ином виде лечения необходим осмотр специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Начните с этого.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Не знаю, хорошо было бы или плохо, если можно было бы принять универсальную таблетку и тем решить все психологические трудности.
Сходите на прием к неврологу, потратьте деньги на проведение МРТ-исследования головного мозга. Если результат будет нормальным - жалобы на нарушение памяти не обусловлены поражением мозга и причины нужно искать в психологической плоскости с помощью психолога/психотерапевта.
На очном приеме, разумеется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Кириллом Ивановичем. От себя добавлю: для Вас было бы совсем неплохо посещать психотерапевтическую группу. Именно сфера межличностных отношений является главной сферой психической жизни человека.