ЛЕЧЕНИЕ АГАРОФОБИИ

Болею больше 13 лет.реммисия наступает ненадолго.Сейчас принимаю велаксен и тералиджен.как основное лечение и вспомогательное - алпразолам.клоназепам в низких дозах.Все это время наблюдаюсь у психиатра.сеансы психотерапии не помогли.Посоветуйте как с собой справиться и хороший ли курс лечения мне назначен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина! Не зная вашего состояния и не проводя осмотр, сложно давать какие то четкие рекомендации, особенно это касается медикаментозного курса. Вашему лечащему врачу, лучше видна клиническая картина.
Чистая агорафобия резистентна к медикаментозному лечению, но с помощью когнитивно - поведенческой психотерапии, как правило, всегда достигаются значительные успехи.Поведенческо - когнитивная психотерапия или экспозиционная терапия, особенно незаменима при агорафобии и ее резистентных к лечению формах, так как она, часто в состоянии привести к успеху. Так что, Вам стоит дополнить проводимое лечение и индивидуальной психотерапевтической программой!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое лечение (медикаментозное) Вы принимали ранее?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валентина, заочно комментировать медикаментозное лечение - занятие крайне некорректное. Нельзя этого делать.
Если за все 13 лет работы с психотерапевтом результата нет - меняйте специалиста. Здесь всё достаточно определенно.
Поиск толкового психотерапевта во Владивостоке - не самое легкое занятие, однако, успех возможен.