НЕ ИЗВЕСТНАЯ БОЛЕЗНЬ НЕРВНАЯ

Здравствуйте! меня зовут Ирина! я из Москвы!
у меня к вам большая просьба, помогите разобраться, как определить что со мной происходит..
у меня бывает такое состояние почти каждый день, нервное напряжение, чувство беспокойства, озноб, слабость, сильно похудела,немеют и становятся влажными ладони и тяжело сделать глубокий вздох, как буд-то в грудной клетке спазм...,пью афобазол, но толку от него нет...помогите мне пожалуйста,скажите,что со мной,к какому врачу мне обратиться.
спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства, одного из видов невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероятно что с точки зрения психиатрического диагноза можно говорить о тревожном расстройстве - и можно обратиться к врачу-психиатру для постановки психиатрического диагноза и назначения медикаментозного лечения в соответствии с поставленным диагнозом.
Либо - можно в процессе очной работы в формате "лечения разговором" попытаться понять "смысл сопровождающей вас по жизни тревоги" - и учиться более психологически адекватным способам справляться с внутренней тревогой и переживаниями - что в свою очередь порой связано с так называемой "выученной беспомощностью", которая берёт свои корни в родительском воспитании, можете почитать эту книгу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина! Вероятнее всего, у Вас имеется тревожное невротическое расстройство. С подобными состояниями работают врачи-психотерапевты. Клиническое знание - это основа эффективной работы. Психологи не имеют никакого отношения к клиническому знанию и не имеют права заниматься психотерапией. Да и называться психотерапевтами тоже.
Более того. Перед тем, как обратиться к врачу-психотерапевту, я советую Вам посетить врача-терапевта. И, возможно, эндокринолога. А уж потом, если не будет выявлено органической патологии, записаться на прием к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно прекратить самолечение и очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, не спутав его с психологом.
Вы должны понимать, что психолог не имеет медицинского образования и никогда не сможет правильно установить полный и четкий диагноз. Проводить лечение ему так же запрещено Законом, в связи с отсутствием соответствующего образования.
Некоторые психологи любят поиграть в доктора, поэтому вмешиваются в процесс диагностики и лечения, что приводит к серьезным осложнениям со стороны психического здоровья пациента.
Согласен с мнением Смирнова Сергея Николаевича.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
ОБратитесь к психотерапевту. Могу порекомендовать обратиться в НИ ПНИ им. В.М, Бехтерева
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ирина, не теряйте время понапрасну, и не путайтесь в выборе специалиста. Обратиться Вам необходимо к ВРАЧУ-ПСИХОТЕРАПЕВТУ, а не к психологу, ибо он, психолог - совсем не врач, и не имеет права проводить какое либо лечение!